Как вернуть 300 рублей после подключения ненужной платной услуги?

• г. Волоколамск

12 августа без моего ведома мне подключили платную услугу, которой я не пользовалась, в результате списано 300 рублей, как мне быть. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ДЕНЬГИ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию с требованием вернуть деньги.

Спросить
Наталья
09.07.2017, 17:17

Произошла непрошенная активация платной услуги вам звонили при замене сим-карты MTS

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.
Читать ответы (4)
Надежда
20.08.2015, 14:31

Подключена услуга без моего уведомления и сняты деньги, что делать?

Введите текст вопроса очень прошу разобраться 12 августа мне без моего уведомления подключили услугу на т 9197607860 т сняли почти триста рублей за услугу которой я не пользовалась. Для меня это большие деньги, решите Пожалуйста вопрос!
Читать ответы (1)
Майя
11.09.2016, 11:55

Как оспорить незапрошенное подключение платной услуги SMS-информирования банком и вернуть удержанные средства

Банк без моего ведома подключил подключил платную услугу смс информиравание по уже давно существующей карте. Как мне доказать, что я не просила подключить данную услугу, и как вернуть списанные за нее деньги?
Читать ответы (2)
Вера
21.02.2017, 15:04

Незаконное подключение услуги и требование оплаты - что делать, если МТС начислила плату без согласия?

Компания МТС, оказывающая услуги связи, без моего ведома подключила услугу, за которую снимается ежедневная плата. Сим-картой не пользовалась, и о долге узнала почти через год. Я должна оплачивать этот долг, который появился без моего ведома?
Читать ответы (3)
Роман
09.12.2018, 00:37

Сбербанк подключил мне платную услугу без моего согласия - планирую написать жалобу и отключить ее

Мне без моего ведома Сбербанк подключило плантную услугу, я собираюсь написать жалобу по этому поводу и соответственно ее отключить.
Читать ответы (1)
Людмила
02.12.2015, 13:09

Подключение услуги по карте смс информирование - были ли нарушены условия первоначального бесплатного периода?

Вчера подключила услугу по карте смс информирование, на сайте банка указана, что данная услуга при первичном подключении первые два месяца бесплатна, но сегодня за нее были списаны ден. средства. Банк мотивирует это тем, что летом, мне по их акции, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне подключили данную услугу, которую я отключила в этот же день. Как Вы думаете, можно ли считать вчерашее подключение не первичном с учетом всех издоженных выше обстоятельств?
Читать ответы (1)
Ксения
06.03.2017, 13:52

Билайн списывает деньги за подключенную услугу видеомир 18+ без моего согласия - как вернуть деньги?

Билайн без моего ведома подключил услугу видеомир 18+, каждый день списывали 20 рублей. Общалась с консультантами. Возвращать не хотят, и говорят что сама подключила. Но мне СМС не приходило, по сайтам содержащим ненадлежащий характер не лазила. Как то можно вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
20.06.2016, 15:58

Незаконное подключение услуги овердрафт банком Москвы - Как вернуть списанную сумму и защитить свои права

Меня зовут Ирина Без моего ведома банк Москв ы подключил услугу овердрафт сегодня было списание на сумму 2000 рублей. Как банк мог подключить данную услугу без меня и как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Роман
08.06.2016, 22:21

Банк без согласия включил СМС-услугу и выставил неоправданную задолжность в 2032,92 рубля - правомерно ли это?

Банк, без моего ведома, подключил СМС-услугу. За 2 месяца оказались неоплаченными 100 рублей (по 50 р м-ц). В результате выставили задолжность 2032,92. Насколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Марат
12.02.2017, 08:49

Несправедливое взимание платы за неисправные дополнительные услуги и незаконное подключение новой платной услуги

Мой мобильный оператор взимает с меня деньги за дополнительные услуги которые мною подключены но они не работают по каким то их техническим причинам но плату ежесуточно взымать продолжают. Плюс ко всему подключили еще какую то платную услугу без моего ведома. Хочу подать в суд.
Читать ответы (2)