05 июня 2015 года через банковский терминал мы произвели оплату услуг ЖКХ за три летних месяца.

• г. Москва

Добрый день. Вопрос из г.Радужного ХМАО-Югры.

05 июня 2015 года через банковский терминал мы произвели оплату услуг ЖКХ за три летних месяца. Вернувшись из отпуска и войдя в личный кабинет на сайт Инфо Югра мы обнаружили, что РИЦ разнесли оплату на текущий и капитальные ремонты, а на услуги водопотребления и водоотведения ничего не разнесено. В результате по графе ремонта стоит переплата , а за услуги воды-долг и пени. Вопрос о перерасчете РИЦ игнорирует и отправляет в УК Сибирьсервис для возврата излишне оплаченных сумм, не ссылась ни на одно Положение об авансовых платежах и не информируя об этом население. Городской комитет по ЖКХ письмо отправил опять В РИЦ. Как быть в данной ситуации.

Читать ответы (0)