Проблемы с пылесосом Bork - возможность возврата товара при повторных поломках в гарантийный срок

• г. Уфа

Купили пылесос Bork 29.08.2013 на него 2 года гарантия. Через 1,2 года, т.е. 22.10.14 сдали в ремонт, по гарантии нам заменили мотор, еще через 8 месяцев, а именно 20.08.15 опять сдали в ремонт и похоже проблема та же. 28.08.15 года у нас заканчивается гарантия на данный пылесос (не дешевый), возникает вопрос можем ли мы вернуть этот товар? Так как с каждой заменой мотора работает он все меньше и меньше и есть подозрение, что через полгода нам будет дешевле покупать новый, а не ремонтировать этот. Если мы можем вернуть данный товар, на какую статью нам ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Любовь
16.11.2016, 20:44

Проблемы с пылесосом - слабая мощность всасывания и повторное снижение всасывания после замены фильтра

Купила пылесос 14.01.2016 За этот период отдавала два раза в ремонт по гарантии - причина слабая мощность всасывания. В сервисе заменили мотор и написали рекомендации заменить фильтр мотора. Заменила фильтр. С новым фильтром пилесос проработал не более минуты и опять всасывание упало. Магазин требует забрать товар. Что делать.
Читать ответы (1)
Денис
09.10.2015, 15:09

Обязан ли продавец предоставить на время ремонта аналогичное устройство приобретенного лодочного мотора?

Я приобрел подвесной лодочный мотор 20,05,2015, у меня гарантия действует 2 года, мотор работает не стабильно я сдал его в ремонт в магазин где приобретал данный лодочный мотор, обязан ли продавец мне предоставить на срок ремонта моего мотора, такой же лодочный мотор?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
07.09.2014, 01:08

Проблемы с лодочным мотором - гарантия, заводской брак и неудачный ремонт – как восстановить справедливость?

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?
Читать ответы (1)
Владимир
16.05.2016, 11:24

Владею лодочным мотором на гарантии - Проблемы с ремонтом повторяются - как заменить мотор на аналогичный?

Владею лодочным мотором, мотор на гарантии. В прошлом году мотор дважды ремонтировался по гарантии с одной и той же проблемой. Сейчас опять мотор не исправен. Хочу обратится в сервис с заменой мотора на аналогичный. Как правильно это сделать? Входит ли мотор в перечень сложных товаров и не подлежит замене?
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
16.06.2014, 14:37

Опять сломался мотор холодильника Pozis-Мир 149-3 - Как узнать, заменили ли его на новый?

Холодильник Pozis-Мир 149-3 купили в 2009 году. Гарантия 5 лет, сломался в 2011 сказали нужно менять мотор, увезли. Привезли через 10 дней сказали что заменили новый мотор. Сейчас опять сломался мотор, приехал мастер холодильник не осмотрел, увезли на ремонт. Я сказала чтобы заменили на новый мотор. Мастер сказал что это зависит не от них какой на заводе дадут такой и поставим. Как проверить новый мотор заменили или нет.
Читать ответы (1)
Сергей
10.09.2015, 18:38

Проблемы с лодочным мотором - несовпадение номера с документами после ремонта

Купил лодочный мотор в магазине, сдал в ремонт по гарантии обратно, через день звонят говорят что номер мотора не совпадает с документами, что делать?
Читать ответы (3)
Марина
19.06.2015, 06:08

Проблемы с мультиваркой - возможность замены или возврат денег

Купила мультиварку 27 июня 2014 г.13 января 2015 г по гарантии сделан ремонт, на данный момент проблема та же,снова ремонт. Гарантия ещё действует, но это будет последний ремонт по гарантии. А через полгода ремонтировать за свой счёт буду. Могу ли я потребовать поменять на другую мультиварку, или возврат денег?
Читать ответы (1)
Ирина
02.08.2019, 15:31

Возврат денег за пылесос после замены мотора - возможно ли?

Приобрели в мае 2019 года пылесос в "эльдорадо ", не отработал и месяца, сдали в июле по гарантии. Сейчас звонят и говорят, чтобы мы его забрали, заменили мотор. Можем ли мы вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)