Проблемы с пылесосом Bork - возможность возврата товара при повторных поломках в гарантийный срок
Купили пылесос Bork 29.08.2013 на него 2 года гарантия. Через 1,2 года, т.е. 22.10.14 сдали в ремонт, по гарантии нам заменили мотор, еще через 8 месяцев, а именно 20.08.15 опять сдали в ремонт и похоже проблема та же. 28.08.15 года у нас заканчивается гарантия на данный пылесос (не дешевый), возникает вопрос можем ли мы вернуть этот товар? Так как с каждой заменой мотора работает он все меньше и меньше и есть подозрение, что через полгода нам будет дешевле покупать новый, а не ремонтировать этот. Если мы можем вернуть данный товар, на какую статью нам ссылаться?
Здравствуйте!
Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
Спросить