Проблема с заказанным телефоном Apple - Где обратиться и как защитить свои права?
В интернет магазине заказали телефон apple. В назначенное время курьер привез заказ. Произвели оплату через терминал. Коробку вскрыли уже дома, после того как курьер уехал. При визуальном осмотре закрались сомнения в подленности. Сверили серийные номера на коробке и самом телефоне... они оказались разные. Позвонили на горячую линию интернет магазина, где нам ответили что создали заявку запрос поставищу. На что мы имеем право и что делать и куда обращаться?
Подавайте претензию продавцу, при отказе от ее удовлетворения - подавайте исковое заявление в суд. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара . Ссылайтесь на ст 10, 12 и 18 ЗоЗПП.
Также подавайте жалобу в РОспотребнадзор и полицию по поводу контрафактного товара.
СпроситьОпасность интернет-мошенничества - как быть, если стал жертвой и не получил заказанный товар?
Проблема с покупкой мобильного телефона в интернет-магазине Apple Store - как решить ситуацию?
Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке
Как действовать, если товар, приобретенный через интернет-магазин, оказался поврежден после доставки?
Проблема с цветом и дефектом - Как вернуть деньги за телефон из интернет-магазина МТС?.
Проблема с заказом в интернет-магазине - получен неправильный товар, как поступить?
Проблемы с гарантией - магазин отказывается заменить телевизор без коробки
Проблемы с новой коробкой передач из интернет-магазина - Возможен ли обмен или возврат и кто возместит затраты сервиса?
