Нужно ли предоставить выбор клиенту после диагностики в сервисном центре при проблемах с телефоном?

• г. Йошкар-Ола

Купил телефон, после трёх месяцев использования появились полосы на экране, пришел в магазин, отправили в СЦ, в СЦ сдал на диагностику, но как я понял выбора у меня не будет между ремонтом или обменом, подскажите пожалуйста, обязаны ли сотрудники СЦ предоставить выбор после диагностики?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выбор предоставляет Закон РФ О защите прав потребителей - ст. 18, если будет существенный недостаток вправе требовать возврат денег, указав в письменной претензии.

Вправе провести экспертизу в экспертной организации.

Спросить

Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов