Как решить проблему с разбуханием кухонной мебели возле мойки без чека на покупку?

• г. Ханты-Мансийск

Купила месяц назад кухню. Пару дней назад заметила разбухла возле мойки. Чек при покупке не сохранила. Что делать. Смогу ли я потребовать замену.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете попробовать ст.18 ЗОПП РФ, напишите заявление на утерю чеков в магазине.

Спросить
Марина
29.05.2015, 19:39

Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.
Читать ответы (1)
Егор
16.07.2014, 10:47

Права потребителя - Могу ли я вернуть деньги за мп 3 плеер ненадлежащего качества? Законы и статьи, о которых нужно знать.

Купил мп 3 плеер. Через пару дней заметил, что товар ненадлежащего качества. Все сохранил и товарный вид и чек. Могу я потребовать деньги назад? И на какие законы и статьи мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Юлия
20.06.2019, 20:53

Купили кухню встроенную по индивидуальным размерам. Гарантия год. Прошло 4 месяца разбухла нижняя часть от кухни. Что делать?

Купили кухню встроенную по индивидуальным размерам. Гарантия год. Прошло 4 месяца разбухла нижняя часть от кухни. Что делать?
Читать ответы (3)
Ольга Игоревна Синицкая
28.01.2022, 08:41

Права потребителя - кто должен оплачивать замену мойки при замене столешницы по гарантии?

При замене столешницы по гарантии от фирмы-производителя меня предупреждают о том, что возможно будет повреждена керамическая мойка. Расходы на замену мойки по словам фирмы я должна брать на себя. Я не согласна с этим утверждением. Мойка новая, только установленная, чеки от покупки на руках. На каких основаниях я могу требовать от фирмы замены мойки в случае ее повреждения при демонтаже за их счёт?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.07.2015, 22:21

Пропажа мойки на заказанной кухне - как вернуть деньги после отказа в рекламации?

Заказали кухню с мойкой. Кухню привезли в коробках и экспедитор сказал что мойка тоже в одной из коробок я подписал бумаги о получение товара, но при установке кухни мойки не оказалось. Экспедитора говорят что мойку мне отгрузили. Я составил рекламацию и мне отказали. Куда мне можно дальше обратиться чтобы вернуть деньги за мойку.
Читать ответы (2)
Инна Ивановна
30.06.2019, 06:17

Притензия по поводу дефекта кухонной мебели через 2 месяца - вздутие плёнки возле мойки.

Заказали кухню. Через 2 месяца возле мойки на фальш панели появился пузырь, вздулась плёнка. Кухня на гарантии. Как правильно написать притензию? И что делать?
Читать ответы (2)
Юля
31.07.2017, 15:05

Отказано в замене кухни по гарантии из-за не правильной эксплуатации - возможные действия

Как поступить. В декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Людмила Витальевна
23.12.2019, 18:18

Проблемы со сборкой и неполным комплектом кухни при заказе в Мебельдом - как решить ситуацию?

Заказала кухню в "Мебельдом" при сборке обнаружили, что мойка больше по размеру шкафа под мойку и нет в наличии стекла для дверцы навесного шкафа. При разговоре с замерщиком, который производил замеры на квартире, мне сказали, что я должна привезти мойку сама и мне произведут замену если будет на что. В случае если заменить будет нечем, я буду покупать сама, а возврат денег будет после реализации мойки. Что делать в моей ситуации?
Читать ответы (1)