Проблемы с покупкой морозильного ларя - обоснованы ли мои требования и перспективы дела в суде?

• г. Коломна

История.

Территориально проживаю в г. Коломна (90 км от г. Люберцы)

Склад продавца в г. Люберцы

01.07.2015 приобрел в интернет магазине морозильный ларь со стеклянной крышкой. Самовывозом забрал его со склада. В качестве документов представитель интернет магазина передал товарную накладную и счет-фактуру. Остальные документы пообещал отправить Почтой России и копии по электронной почте.

По факту доставки ларя к месту эксплуатации выяснилось, что для ведения деятельности нужен другой ларь - с закрытой крышкой.

07.07.2015 по телефону связался с менеджером интернет магазина и попросил согласовать замену. Замена была согласована. В устной форме. В качестве подтверждения есть фотографии ларя, направленные 07.07 менеджеру интернет магазина.

17.07.2015 за собственные средства я нанял грузовой автомобиль Газель для транспортировки ларя с целью замены. На складе, который как оказалось компании не принадлежит, ларь принимать отказались по причине “нетоварный внешний вид” (несмотря на то, что привез я его абсолютно в том же виде, в котором и приобретал). Менеджер интернет магазина развела руками, пришлось грузить ларь и вести его обратно.

20.07.2015 начал эксплуатацию ларя. Спустя сутки выяснилось, что вся продукция, помещенная в ларь, растаяла. Температура на дне не опускалась ниже +9 градусов на максимальном режиме работы. При заявленных-18.

22.07.2015 уведомил менеджера интернет магазина о наличии существенного недостатка.

24.07.2015 поступил ответ о необходимости привезти ларь на склад для проведения диагностики. Я отказался сославшись на статью 18 п.7 закона “О защите прав потребителей”.

03.08.2015 ввиду отсутствия реакции со стороны интернет магазина я направил на имя генерального директора компании официальную претензию с требованием в соответствии ст. 18, п 1,7 и ст. 23 закона “О защите прав потребителей” забрать ларь и возместить потраченные на приобретение денежные средства.

21.08. 2015 я получил официальный отказ. Суть его сводится к тому, что ларь я приобрел как выяснилось на основании договора поставки и соответственно наши взаимоотношения не попадают под закон “О защите прав потребителей”. Товар 17.07 на склад я привез с внешними недостатками, после чего “самостоятельно загрузил ларь в автомобиль, разместив боком, чем нарушил условия транспортировки” – на основании чего, т.к. “гарантия не распространяется на дефекты, повреждения и неисправности, возникшие в процессе транспортировки”, законных оснований на выполнение требование нет.

Договор поставки я получил Почтой России через три недели после приобретения. Ни до приобретения, ни в момент передачи товара продавец не информировал меня ни про условия договора поставки, ни про тот факт, что я приобретаю оборудование по договору поставки. Равно как не информировал о существенных условиях транспортировки товара. Оборудование вывозилось со склада корректно на АМ Газель, вертикальной погрузкой.

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации, обоснованны ли мои требования? Есть ли перспективы дела в случае передачи его на разбирательство в суд? На что я могу рассчитывать в данной ситуации? На какие пункты кодексов РФ я могу ссылаться для обоснования собственной правоты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию.

И подавайте в суд

Иск подается по правилам АПК РФ См Гл.12,13 ст. 125-132,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7