Может ли официальный дилер.

• г. Воронеж

Здравствуйте! Может ли официальный дилер, дать официальное заключение о причинах поломки автомобиля, которое в дальнейшем может быть использовано в суде ? Спасибо!

Читать ответы (0)
Андрей
09.03.2015, 15:14

Каковы права официального дилера отказать в гарантийном ремонте автомобиля, указывая на использование некачественного топлива?

Имеет ли право официальный дилер отказать в ремонте автомобиля по гарантии ссылаясь на то что причина поломки некачественное топливо.
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2016, 07:44

Проблема с гарантийной книгой после покупки машины - как решить ситуацию?

Официальный дилер продал машину торговой фирме, она мне гарантийную книгу одни не выдают - мы не официальные дилеры, другие - мы вам не продавали. Что делать?
Читать ответы (3)
Андрей
28.01.2016, 10:31

Отказ официального дилера возмещать расходы на эвакуацию грузового автомобиля ISUZU

Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?
Читать ответы (1)
Анаида
10.04.2016, 18:05

Обязан ли официальный дилер предоставить бесплатно код навигации и аудиосистемы при покупке автомобиля?

При покупке автомобиля официальный дилер не фиксировал в гарантийной книжке код навигации, код аудиосистемы. Обязан ли официальный дилер предоставить требуемый код бесплатно? Все документы о продаже имеются, автомобиль куплен у официального дилера. Спасибо. С уважением Анаида.
Читать ответы (1)
Герман
06.01.2019, 19:18

Требование на безвозмездное устранение неисправностей автомобиля, приобретенного у дилера

Приобрел б/у автомобиль у официального диллера, через 3 месяца автомобиль сломался, поломка существенная, отсутсвует возможность эксплуатации автомобиля. Привез на диагностику к этому же диллеру, выдали заключение что неисправен блок управления двигателем и требуется его замена (из устных пояснений мастера-приемщика следует, что данный блок когда-то вскрывался, возможно ремонтировался и позже был негерметично закреплен, в результате чего в него попадала влага). О возможности такой поломки Диллер не уведомил (скорее всего и сам не знал, так дефект был скрытым и не проявлял себя). В данный момент готовлю претензию диллеру о безвозмездном устранении недостатков, подскажите на какие нормы сослаться при требовании устранения неисправностей за счет средств диллера?
Читать ответы (3)
Николай
29.06.2019, 23:37

Проблема с ржавчиной на покрашенной двери автомобиля KIA Sportage

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
27.10.2015, 17:32

Возникла поломка в автомобиле - дилер требует предоплату за запчасть, но отказывается вернуть деньги после отказа от работ.

Произошла поломка в автомобиле. 26.10.2015 обратились к диллеру, диллер взял предоплату за запчасть. Вечером того же дня выяснили что поломку можно устранить не у официальных дилеров. Позвонили и отказались от работ. 27.10.2015 хотели забрать внесенную предоплату, на что диллер ответил что не вернет деньги. Имеет ли право так поступить диллер? Возможно ли вернуть деньги? Если да, то каким образом? С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Юлия
21.03.2014, 06:54

Официальный дилер и компенсация издержек - кто несет ответственность за невозможность использования автомобиля?

Обязан ли официальный дилер предоставлять автомобиль или компенсировать издержки клиенту связанные с невозможностью клиента использовать свой автомобиль? Автомобиль находится на ремонте, (причину поломки установить не могут уже в течение 10 дней), автомобиль на гарантии, срок гарантии не истек, 99% поломка гарантийная.
Читать ответы (1)
Андрей
07.12.2015, 15:41

Требование официального дилера оплаты диагностики автомобиля 2000 рублей при наличии гарантии и проблеме с расходом топлива

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
Читать ответы (1)