Здравствуйте.я вчера купила дорогой пылесос в магазине мвидео.я чуть не оглохла-он превышает децибелы-89..?мне

• г. Воронеж

Здравствуйте.я вчера купила дорогой пылесос в магазине мвидео.я чуть не оглохла-он превышает децибелы-89..?мне вернут деньги ?или можно обменять на другой товар по его стоимости,но не пылесос.

Читать ответы (0)
Светлана
22.08.2015, 23:29

Как вернуть или обменять дорогой пылесос с превышением децибелов?

Я вчера купила дорогой пылесос за 30 000 тысяч в магазине мвидео. Я чуть не оглохла-он превышает децибелы-89.я глохну. Как мне вернуть? Отдадут деньги? Или можно обменять на другой товар по его стоимости, но не пылесос.
Читать ответы (1)
Светлана
23.08.2015, 01:14

Возможность возврата или обмена пылесоса без сертификата качества и с превышением децибел по ГОСТу - есть ли такая возможность?

Можно ли считать реальными основаниями для возврата или обмена пылесоса, дело в том, что не было при покупке сертификата качества и еще пылесос превышает децибелы по ГОСТУя чуть не оглохла. Причем в инструкции нет характеристики на этот товар и не указано превышения децибел. Это я сама в интернете нарыла эту информацию, что в нем 89 ДЦ,что превышает ГОСТ РФ на 9 децибел. Есть ли шанс вернуть деньги назад?
Читать ответы (1)
Виктор
26.07.2015, 21:22

Возможно ли обменять или вернуть деньги за пылесос со сниженной мощностью перед истечением гарантии?

Пылесос задымил и упала мощьность. 20 сентября истекает гарантия магазина. Можно ли обменять его на другой пылесос или другой товар (такай же стоимости) или вернуть деньги за пылесос?
Читать ответы (1)
Светлана
23.08.2015, 00:46

Основания для возврата или обмена пылесоса - отсутствие сертификата качества и превышение децибел по ГОСТУ

Можно ли считать реальными основаниями для возврата или обмена пылесоса, дело в том, что не было при покупке сертификата качества и еще пылесос превышает децибелы по ГОСТУ. причем в инструкции нет характеристики на этот товар и не указано превышения децибел. Это я сама в интернете нарыла эту информацию, что в нем 89 ДЦ,что превышает ГОСТ РФ на 9 децибел. Мне вернут деньги обратно?
Читать ответы (3)
Светлана
03.09.2015, 11:04

Отсутствие сертификата качества и превышение шумовых стандартов - возможность возврата пылесоса и возврата денег

Считать ли реальными основаниями для возврата пылесоса, дело в том, что не было при покупке сертификата качества и еще пылесос превышает децибелы по ГОСТУ. причем в инструкции нет характеристики на этот товар и не указано превышения децибел. Это я сама в интернете нашла эту информацию, что в нем 84 ДЦ,что превышает ГОСТ РФ на 4 децибел. Сдала его обратно-в сервисный центр. Через неделю они позвонили, сказали, что дефект не обнаружен. Отдала документы юристу. Есть ли шанс выиграть дело? Вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Опарина Галина Олеговна
31.08.2014, 18:02

Возвращение пылесоса с дефектом - какой вариант выбрать - деньги, обмен или ожидание?

Купили пылесос 23.08.2014 есть чек, коробка, но он течет хотим его вернуть. Вопрос: должен ли магазин вернуть деньги или обменять товар сразу или придется ждать?
Читать ответы (2)
Андрей
05.12.2021, 10:25

Проблемы с роботом-пылесосом - отказ в обмене и возможность вернуть деньги - что делать?

Купили робот пылесос, он плохо работает сам выключается.14 дней не прошло пришёл в магазин обменять на другой такой или другой фирмы, мне отказали, сказали технически сложный товар. Нужно отдавать на проверку, она будет 20 дней. И я буду без денег и пылесоса это время, как быть в такой ситуации? Могу ли я обменять или вернуть деньги? Либо куда можно пожаловаться, ссылаясь на статьи закона?
Читать ответы (2)
Светлана
28.08.2015, 15:38

Отсутствие сертификата качества и превышение уровня децибелов - что делать, если нужно вернуть пылесос?

Считать ли реальными основаниями для возврата пылесоса, дело в том, что не было при покупке сертификата качества и еще пылесос превышает децибелы по ГОСТУ. причем в инструкции нет характеристики на этот товар и не указано превышения децибел. Это я сама в интернете нашла эту информацию, что в нем 84 ДЦ,что превышает ГОСТ РФ на 4 децибел. Сдала его обратно-в сервисный центр. Через неделю они позвонили, сказали, что дефект не обнаружен. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Павел
17.04.2013, 21:52

Проблемы с пылесосом - Магазин Технопарк отказывается вернуть товар или обменять его

Два дня назад я купил пылесос в магазине Технопарк и уже дома, когда использовал его, обнаружил сильные удары током. Сегодня, придя в магазин, хотел вернуть его, либо обменять на подобный товар, не меньшей стоимости, но другой модели. Недавно ознакомился с перечнем технически сложных приборов, пылесос в списке не обнаружил, но в магазине, в отличии от закона, он входит в перечень сложных приборов. У меня отказались забрать пылесос, обменять его или что-то еще, утешили, что отправят на экспертизу, а я этому не очень доверяю.
Читать ответы (1)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)