Возможно ли вернуть разлезшуюся ветровку после стирки, если есть чек, но нет бирок?

• г. Красноярск

Купила сыну ветровку естественно сразу постирала, а она после стирки вся разлезлась, бирки выкинула к сожалению, а вот чек нашла, покупала 4 дня назад. Могу ли я ее вернуть обратно?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Купила супругу ветровку в дисконтном магазине Марго. Ветровка светлая, из за этого на плече ветровки были грязные пятна, принесла домой, посмотрела бирки по уходу в них было сказано, что возможна ручная и машинная стирка при 30 градусах. Замочила ветровку в тазике, оставила на 15 мин, пятна легко отстирались, а вот внутренняя сторона ветровки (пропитка белого цвета) вся облезла! ( (приобреталась ветровка с 70% скидкой и теперь юрист магазина утверждает, что вещи с такой скидкой идут без гарантии! И в возврате денег мне отказали! Подскажите, правы ли они и есть ли шанс вернуть деньги?

Купила платье бело-чёрное. Белый рукав был испачкан. Спросила у продавцов, можно ли вернуть, если не отстирается. Они ответили, что все отстирается. Сразу постирала при 30 градусах. Бирки срезала. Посли стирки белое стало серым. Увидела, что на бирке было написано-не стирать. Можно ли теперь вернуть платье в магазин?

Можно у вас проконсультироваться? Такая ситуация: купила в магазине набор полотенец. Прийдя домой я сразу их постирала, упаковку выкинула. После стирки-полотенца начали сыпаться, могу ли я вернуть полотенца в магазин и вернуть деньги?

Сегодня купила ребенку ветровку, видела что немного грязная. Было 2 размера. Взяла поменьше. Продавец сделала скидку. Я пришла домой и увидела. Что ветровка очень сильно грязная, в каплях. И без этикетки. На той что побольше точно помню этикетка была. Купила так же к этой ветровке шапку. Чек не дали. Подскажите могу ли я завтра вернуть ветровку и шапку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила вещь 2 недели назад, постирала сразу же как написано на бирке, после того как она высохла, я ее отложила. Сегодня, когда решила ее надеть, обнаружила черные подтеки. Могу ли я ее вернут обратно в магазин? Чек и этикетка имеются.

Купила в спорт - мастере сыну спортивные брюки. После первой стирки перекосило швы (вывернулись на 180 градусов) и после 4 часовой носке (после стирки) ужасно вытянулись колени. Могу ли я вернуть вещь в магазин. Чек и бирка на руках, единственно срезали тканевую бирку, но она тоже в наличие. Спасибо.

'

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение