Никто не обеспечивает безопасность при покупке экскурсий - отельный гид - это подарок?
• г. Владивосток
При покупке у туроператора экскурсий, ряд экскурсий были без русскоговорящих гидов, при возникновении проблем, водитель не смог решить вопрос, отельный гид не отвечал на тел. звонки. На нашу претензию нам ответили, что при покупке э\кскурсий гид заранее не оговорен, отельный гид-добрая воля туроператора. Вопрос: припокупке экскурсий получается никто не обеспечивает мою безопасность? Отельный гид-подарок?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
23.08.2015, 11:35,
г. Владивосток
Нужно изучать договор с туроператоров. Ответить без изучения документов на представляеться возможным
Спросить
Георгий
19.09.2019, 20:44
Пегас Туристик предупреждает - штраф при покупке экскурсии не через них
Читать ответы (1)
Oксана
11.09.2018, 00:11
Брошенные туристы в Греции - как искать компенсацию за проблемы с экскурсией и гидами?
Читать ответы (1)
Наталья
28.10.2012, 11:05
Как вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию в Рим из-за опоздания самолёта на 3,5 часа
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.06.2017, 15:56
Как правильно решить проблему с невозвращением денег за экскурсию в Турции?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.07.2013, 19:17
Проблемы с обратным вылетом и неудачное пребывание в отелях - претензия к туроператору
Читать ответы (1)
Елена владимировна
29.09.2014, 22:01
Претензия к туроператору - несоответствие забронированной путевки и отельного размещения
Читать ответы (1)
Мария
05.08.2015, 07:47
Травма после отказа от экскурсии - как доказать вину и получить компенсацию?.
Читать ответы (1)
Рустам
07.07.2015, 20:18
Недовольство с экскурсией в Тайланде - проблема с приемом претензии
Читать ответы (2)
Алексей
29.12.2021, 07:52
Как сотрудничать с гидом для создания сервиса по бронированию экскурсий с оплатой онлайн и оффлайн?
Читать ответы (1)