Проблемы с сервисом - Phillips телевизор не вернули даже после 48 суток
Купили телевизор Phillips, после 2-х месяцев эксплуатации появились полосы на экране. Сдали в сервисный центр. Прошло уже более 48 суток. Позвонили в СЦ.Так нам сказали, что якобы нам его уже вернули давным-давно и сказали, что сейчас уточнят и перезвонят. В результате, так никто и не перезвонил. Подскажите, что делать в таком случае?
Мария добрый день Необходимо написать письменную претензию и потребовать возврата денежных средств за товар. В случае отказа возврата, подавайте в суд
Спроситьст.18 ЗоПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВы его когда сдавали в сервисный центр, то составили акт приёма-передачи? Ну или выдали ли вам какой-то документ о том, что взяли этот телевизор? Если нет, то, боюсь, сложно будет что-то сделать.
Если же такой документ есть, то пишите письменную претензию с просьбой вернуть вам отремонтированный телевизор и извещением о том, что, если его не вернут, вы обратитесь в суд. Как писать и отправлять претензию, читаем здесь - www.9111.ru
СпроситьУ вас остались документы на руках о сдаче телевизора на гарантию? Если, да, то вы можете либо требовать возврата телевизора и возмещения убытков, либо, если телевизор пропал, то вы можете потребовать возмещения вам нанесенного ущерба.
Надо писать официальную претензию, где расписать последствия для этого сервисного центра, в случае если они не удовлетворят ваши требования в добровольном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация