Светлана
24.08.2015, 21:07
Отказ компании Miele заменить стиральную машину после 4-х ремонтов, указывая на неправильную эксплуатацию
Читать ответы (3)
Купила стиральную машину компании Miele, которая в первый же месяц стала периодически глючить. Машина за 10 месяцев работы ремонтировалась по гарантии уже 4 раза. Скоро закончится гарантийный срок и тогда нужно будет ремонт оплачивать. Обратилась в службу клиентской поддержки компании о замене прибора, которая ничего не хочет предпринимать, каждый раз обвиняя меня в неправильной эксплуатации машины ( скачки напряжения, плохое качество воды, неправильный подбор программы и пр.). Пожалуйста, разъясните мои права
Юристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация