Важная информация о замене продукции после истечения гарантийного срока - возможность запросить дополнительные данные по эксплуатации у потребителя
После подписания акта о замене продукции не отработавшей гарантийный срок можно ли запросить дополнительную информацию по эксплуатации у потребителя.
запросить можете, но лучше это делать до подписания акта, так как может ничего и не сообщить.
СпроситьЕсли да, то на какой правовой документ можно сослаться? Потребитель отказывается предоставлять доп. информацию по эксплуатации ссылаясь на подписанный акт и утверждает что все документы должны были рассматриваться и анализироваться на месте.
Спроситьответ Да не о чем Ссылаться нужно на стст 8,12 закона о защите прав потребителей
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 8]
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 12 Закона о защите прав потребителей
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Какой день начала срока гарантийных обязательств по договору?
Отказ в рекламации задвижек - возможности и ограничения поставщика согласно ГОСТ 26098-84.

Спор о недействительности акта самовольного подключения газа из-за отсутствия подписи потребителя
Как и где подать иск на электросети за неправильно составленный акт по старому электросчётчику - опыт потребителя-пенсионера
Требования к предоставлению акта ввода в эксплуатацию при подписании акта приема-передачи квартиры по договору долевого участия
Возникает ли обязанность оплаты после подписания акта о передачи готовой продукции, если отсутствует накладная ТОРГ-12?
