Там менеджер по гарантии сказал, что машина уже не на гарантии, т.к. первое т/о я не делал.
В сентябре 2008 г. приобрел новый автомобиль Лада Калина у официального дилера в Ростове-на-Дону, но первое т/о (пробег после 2000 км до 3000 км) не проходил официально, сделал замену масла в постороннем сервисе. В настоящее время обнаружил следущие неисправности: не работает спидометр и электроусилитель руля. Ездил в сервисную мастерскую на предварительную консультацию. Там менеджер по гарантии сказал, что машина уже не на гарантии, т.к. первое т/о я не делал. Могу ли я настаивать на устранении неполадок (неисправность спидометра, электроусилителя руля), если я не проходил официально первое т/о?если могу, то на каких основаниях?
Здравствуйте! На самом деле автосалоны так и поступают, когда устанавливают гарантию на новый автомобиль. Гарантия во многих автосалонах предусматривает не только обязательства салонно по прохождению гарантийного ТО, но и множество обязательств со стороны покупателя(владельца). Одно из таких требований обязательно прохождение планового ТО, хотите вы того или нет, иначе гарантия аннулируется.
Но конкретно в вашем случаи, искренне советую изучить договор на гарантийное обслуживание и другие возможные документы.
Спросить