Акт диагностики мне не предоставили, прислали только документ, что холодильник исправен.
Я 17 марта этого года купил холодильник.
27 марта написал заявление в магазин об обнаружении недостатков в его работе, недостатки связаны с не работой определённых функций. Магазин, не принял ни каких мер.
2 апреля написал в магазин повторное заявление о замене товара.
8 апреля написал заявление в Роспотребнадзор области, в котором просил содействия по замене товара.
9 апреля магазин изъял холодильник на диагностику. На диагностику меня не допустили. Акт диагностики мне не предоставили, прислали только документ, что холодильник исправен.
11 апреля написал заявление в магазин, что бы на период диагностики мне предоставили замену товара на временное пользование. Магазин мою просьбу не удовлетворил.
23 апреля мне холодильник вернули, причинив наружные повреждения корпуса
Предоставили мне документ, что изделие исправно и замене не подлежит.
Я спрашиваю вас как юриста:
Что мне делать дальше, если холодильник в настоящее время не выполняет некоторые функции, например функция-быстрого замораживания, показания дисплея не соответствую настоящим температурам, при диагностике нанесены повреждения облицовки холодильника.
27 апреля я написал повторное заявление в Роспотребнадзор, но он содействия не оказывает.
Обращайтесь в суд, госпошлиной требование не облагается. В процессе суд. разбирательства заявите ходатайство о проведении экспертизы.
Спросить