Петр
18.01.2015, 13:03
Оператор единого кошелька отказал в восстановлении пароля и закрыл мой запрос - что делать?
Читать ответы (2)
13.08.2014 приобрел ноутбук. Отнес в ремонт по гарантии 03.07.2015. А спустя только 47 дней мне сказали, что можно забрать деньги. Но так как ноутбук я оплачивал с киви-кошелька, мне сказали, что деньги вернут только таким же образом. 10.08.2015 я обратился уже с письменной претензий, чтобы вернули деньги. Денег нет до сих пор. На сколько принципиален тот факт, что Киви кошелек принадлежит не мне? Доступ к кошельку у меня есть и факт оплаты за ноутбук могу подтвердить. С какого момента считать неустойку. И как мне подать иск в суд и жалобу в роспотребнадзор?
Подавайте иск в суд. госпошлиной подобные дела не облагаются. неустойку считайте с 3 июля 2015.
Спросить