У машины потеет фара внутри в сервисе сказали что это не брак и замене не подлежит по гарантии!

• г. Москва

У машины потеет фара внутри в сервисе сказали что это не брак и замене не подлежит по гарантии! Якобы фара сейчас светит по нормам и запотевание не мешает вождению. Но фара внутри уже грязная!

Но так же сервис не отрицает что через три года она может полностью поржаветь внутри и тогда замена будет за мой счет и так же не отрицают что проводку от влаги может замкнуть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель, уполномоченная организация) в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Поэтому Вы вправе написать заявление о несогласии с выводами сервиса и потребовать проведения независимой экспертизы в Вашем присутствии на предмет наличия недостатка и причин его возникновения.

Если будет установлено, что данный недостаток является гарантийным случаем (т.е. возник по вине изготовителя), то сервис должен устранить недостаток по гарантии.

Спросить
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Олег
13.08.2015, 08:55

Проблема с фарами после ДТП - Как разобраться с сервисом и недостающими деталями

Машина попала в ДТП. Притащили в сервис, где мне хотели ее сделать. Ребята из сервиса предложили заказать у них фары, заказал. Фары никто не распаковывал, так и лежали в машине. В этом же месяце забрал у них машину, и через пол года начал сам заниматься машиной, но как оказалось фары не подходят на эту машину. В сервисе отвечают прошло много времени..
Читать ответы (2)
Александр
03.04.2014, 14:23

Отказ сервиса в компенсации поврежденной фары после шиномонтажа - правомерность действий и способы оспорить

В ходе выполнения работ по шиномонтажу, работник сервиса повредил на моем автомобиле фару. На мою претензию сервис ответил, что фара была повреждена до обращения к ним и отказались компенсировать замену. Правомерны ли действия сервиса и как их оспорить?
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
31.03.2016, 09:55

Автосервис отказывается исправлять поврежденный двигатель после утечки масла - мастеры признали свою ошибку

Отдала машину на замену масла и фильтров в сервис, после замены масла произошла утечка масла через фильтр на 26 км, сломался двигатель. Мастер по замене масла признал свою ошибку и пообещал исправить мотор. Машину забрали, вернули через 3 дня, еще через 25 км все повторилось, я машину отвезла опять в сервис, но там она уже 3 месяца и делать ее не делают. Говорят что мастера вины нет. у меня на руках имеется товарный чек с печатью владельца автосервиса и перечнем запчастей и стоимости этих самых запчастей + услуг сервиса, единственное чего нет мне не написали дату на чеке, но у них в сервисе имеется журнал учета и там даты есть. Так же я имею 3 свидетеля при которых после первой утечки масла было произведено вскрытие мастерами и обследование машины, при которых мастер по замене масла признал вину.
Читать ответы (2)
Игорь
06.11.2010, 13:11

Машина Митцубиси Лансер 10 в ДТП - Отказ страховой в замене поврежденных креплений фар

У меня произошло дтп. машина митцубиси лансер 10.новая на гарантии. Каско в ингосстрахе. Дтп оформленно в дпс. заявление написал и мне сказали выбрать сервис и направили в него. У машины повреждены капот передний бампер и скрытые повреждения! При осмотре в сервисе обнаружилось что лопнули крепления фар. сказали что будут делать запрос на замену на новые. Страховая в запросе отказала и сказали чтобы ремонтировали. Хотя в договоре написано возмещение ущерба: замена старых на новые!
Читать ответы (3)
Юлия
13.09.2011, 15:21

Проблемы с техническим обслуживанием машины - Нуждаюсь в совете по возврату денег

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать. Спасибо. Юлия.
Читать ответы (3)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Александр
19.04.2018, 16:11

Работники энергосбыта требуют замену счётчика эл.энергии за мой счёт - правомерно ли это?

Работники энергосбыта проверив мой счётчик сказали что он подлежит замене по сроку годности, замена счётчика должна производится за мой счёт...правомерны ли действия работников энергосбыта требующих замены за мой счёт счётчика эл.энергии?
Читать ответы (1)
Максим
07.07.2015, 18:39

Клиент не удовлетворен качеством работы сертифицированного сервиса и отказом в устранении повторных неисправностей

В сертифицированном сервисе производили замену роликов и ремня ГРМ, установили не качественные, через 2 недели поменяли по гарантии, гарантию дают 3000 км или 3 месяца. Неисправность появилась снова, сервис отказывается от устранения недостатков, ссылаясь на то, что все в исправном состоянии. Написал заявление на имя директора сервиса, о том, что сервис отказывается устранить неисправность. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)