Купила в Евросети телефон,26,08,2015, зарядка не держится, могу ли я вернуть телефон назад или обменять?

• г. Козельск

Купила в Евросети телефон,26,08,2015, зарядка не держиться, могу ли я вернуть телефон назад или обменять?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Купили планшет 8 месяцев назад, при покупке не обратили внимание на то что зарядка в гнезде держится слабо, а теперь совсем разболталась и планшет не заряжается, планшет был с витрины. Вопрос-можно ли его вернуть в евросеть или обменять? Спасибо.

Купила зарядку на айфон коробку выкинула чек есть. Прошло 11 дней зарядка перестала заряжать, могу ли я обменять или вернуть деньги без упаковки?

Три дня назад я купила телефон, он у меня не держит зарядку и подвисает. Могу я вернуть деньги или обменять?

2 недели назад купил телефон, он каратнул (Выключился сам и не включается, зарядка не идет, заводской брак) и зубчик на вилке зарядки отвалился, гарантия 1 год. Я могу сдать его или обменять?

Купили телефон Samsung Galaxy SIII 25 мрта 2015 г. Плохо берет зарядку целую ночь стоит на зарядке-зарядка 40 % всего. Как поменять или отремонтировать телефон. Какие документы предоставить в магазин. На время ремонта должны ли нам дать другой телефон на пользование.

Купила телефон в евросети пол года назад. Месяц назад стал глючить, просит все время перезагрузку. Могу ли я вернуть за него ден. средства или обменять на новый. Телефон дорогой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6 дней назад купила зарядное устройство для телефона. Не устраивает, телефон еле заряжает, может находиться на зарядке до 6 часов и не зарядиться полностью. Боюсь испортит батарейку телефона. Могу ли я вернуть или обменять в магазине?

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение