Проблемы с новым сенсорным телефоном после покупки - экран темнеет и выключается
Вчера приобрела сенсорный телефон в салоне МТС, для сына, там по правилам его включили, сделали с телефона звонок, убедились что работает. Придя домой стали устанавливать гугл, и плей маркет, для скачивания игр и программ. Но телефон бесконечно сам отключается и перезагружается, темнеет экран. Сегодня с утра побежала в салон с проблемами, (не прошли и сутки). Продавец говорит, что всё в порядке, включил, выключил, работает. Придя домой опять при установке каких либо игр, гаснет (темнеет)экран. Бегу в магазин, там его брать не хотят, говорят, что хотят наглядно убедиться, что что-то не так. Одни отговорки типа-перезагрузите систему, или телефон слабенький, хотя при покупки специально просила модель с возможность скачивания игр, для этого и покупала ребёнку. Хочу замену как быть? Заранее спасибо. Если можно ответте письменно на почту mangolina@mail.ru
Здравствуйте! Пишите претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств. Данное требование Вами должно быть направлено в течение 15 дней с момента покупки, т.к. телефон является технически сложным товаром. По истечение этого срока отказаться от купли-продажи возможно только при наличии существенного недостатка товара (а его наличие нужно доказать). Не упустите время.
Спросить