Проблема с ремонтом телефона - можно ли обратиться в суд?

• г. Нижний Новгород

1 июня отдала телефон в ремонт, и только 23 августа мне отдали телефон (на протяжении 3 месяцев я звонила мастеру и каждый раз мне отвечали сегодня вечером, или давайте завтра, перезвоните, еще не готов) потом я написала заявление об отказе от ремонта телефона, забрала телефон оплатила диагностику и за деталь которую они мне поменяли, в квитанции написали что требуется заменить дисплей (как они говорили что ждут дисплей из Китая, и по этой причине так долго). Я сразу же пошла в другую мастерскую поставили дисплей при мне, но телефон оказался не рабочим, т.е. в предыдущей мастерской мне сломали телефон. (так сказал мастер).

Подскажите пожалуйста можно ли идти с такой проблемой в суд, или только время потеряю. Телефон достаточно дорогой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да можно.Суть иска вы изложили в вопросе.

Вам в помощь.

Исковое заявление в суд должно соответствовать правилам ст131,132 ГПК РФ с учетом требований ст. 55-87 ГПК РФ

Требования к иску изложены тут.

www.9111.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Попробую по порядку:

1. макс. срок ремонта в год (допустим гарантия на товар 1 год) - составляет 45 суток, т.е. 1,5 месяца. При невозможности отремонтировать-магазин обязан был Вам вернуть деньги за товар или предоставить другой такой же телефон..рабочий).

2. Вы ..забрали телефон..оплатили все услуги, и обратились в другую организацию, там тоже начали с ним работать, но отремонтировать не могут.

3. Следовательно из выше п.1 и п. 2, что у Вас на руках не рабочий телефон и в этом виноваты 2 организации (где каждая с "пеной у рта" доказывает, что они не виноваты, а виновата сам покупатель или другой ремонтник.

Вывод:

Если у Вас телефон на гарантии, то можете попробовать подать иск в суд на 2 организации сразу (на этих "горе" -ремонтников.

1. Доказательства:

- проведите досудебную техническую экспертизу, в которой будет зафиксирована(ы) поломки телефона.

2. Чек и гарантийный талон от магазина.

...

Удачи, решайте сами теперь.

Спросить
Екатерина
30.08.2015, 16:29

Потеря времени или справедливость? Возможно ли решить проблему с сломанным телефоном через суд?

1 июня отдала телефон в ремонт, и только 23 августа мне отдали телефон (на протяжении 3 месяцев я звонила мастеру и каждый раз мне отвечали сегодня вечером, или давайте завтра, перезвоните, еще не готов) потом я написала заявление об отказе от ремонта телефона, забрала телефон оплатила диагностику и за деталь которую они мне поменяли, в квитанции написали что требуется заменить дисплей (как они говорили что ждут дисплей из Китая, и по этой причине так долго). Я сразу же пошла в другую мастерскую поставили дисплей при мне, но телефон оказался не рабочим, т.е. в предыдущей мастерской мне сломали телефон. (так сказал мастер) Подскажите пожалуйстаможно ли идти с такой проблемой в суд, или только время потеряю. Телефон достаточно дорогой. Ранее писала этот вопрос. Но из доказательств в суде у меня есть только договор от первой компании которая и сломала телефон, как мне доказать что это в 1-ой мастерской сломал? Заявление (иск) с моих слов считается доказательством?
Читать ответы (1)
Евгений
19.04.2016, 23:17

Обман мастера - как мы оказались в ловушке с сервисным центром

В сервисном центре, заказали ремонт телефона на дом. По телефону объявили одну цену за ремонт, а когда мастер пришёл он объявил цену в два раза выше. Сначала согласились, но немного подумав решили отказаться от ремонта. Так как было уже поздно, а мастер уже ушёл, решили позвонить утром в сервис и отказаться. Звонили раза три и просили контакт мастера и что мы отказываемся от ремонта. И каждый раз нам говорили, что нам перезвонят и с нами свяжутся. Но в итоге мастер нам набрал вечером и сказал что готов подъехать и выполнить наш заказ, и что из сервиса ему никто не звонил и не передавал о нашем отказе. И теперь раз мы отказываемся от ремонта и не отказались сразу когда он первый раз приезжал, должны оплатить диагностику. Правомерно ли это? При заявке на ремонт нас об оплате при отказе от ремонта не предупреждали, ни в сервисе по телефону когда делали заказ, ни мастер когда пришёл. После первого визита мастер не смог сразу выполнить ремонт, и забрал некоторые компоненты телефона.
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2015, 05:26

Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.12.2017, 15:45

Несправедливый ремонт - Как вернуть деньги и возместить ущерб от первого мастера?

Ситуация такая: 8 ноября сдала телефон в ремонт, в этот же день мне его вернули, сказали что ремонту не подлежит. Сразу же отдала в другую мастерскую, где нашли причину поломки, нужно было заказывать детали. После 3 недель ожидания сказали что телефон с новыми деталями включился и сразу выключился, его разобрали снова и увидели что срезана часть материнской платы, получается в первом сервисе его разобрали, срезали кусочек который можно в дальнейшем использовать для ремонта других телефонов, собрали обратно и отдали мне как неисправный. Муж хочет написать заявление в полицию (звонил диспетчеру, сказали пишите - разберёмся) и в роспотребнадзор жалобу. Какие ещё действия можно предпринять относительно первого мастера? Можно ли через сотрудников полиции обязать его пройти тест на полиграф? Хотим получить с него полную стоимость телефона и моральный ущерб. Документов он никаких не давал о ремонте. Была только квитанция, которую я отдала ему когда забирала телефон.
Читать ответы (3)
Ирина
29.06.2016, 12:08

Как вернуть телефон после двух месяцев диагностики и множества проблем в ремонтной мастерской?

Я отдала телефон на диагностику, прошло 2 месяца, на протяжении которых я не однократно звонила, и дважды приезжала в ремонтную мастерскую. Первый раз они сказали что телефон у мастера, мы позвоним вам, не волнуйтесь! Второй раз перепутали вообще телефон, отдали мне другой. Сейчас они игнорят мои звонки. Подскажите, пожалуйста, как мне забрать мой телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.03.2017, 07:35

Неудовлетворительный ответ юриста - возможно ли предъявить претензию к мастерской за утрату телефона при ремонте?

Этот вопрос я уже задавала, но меня не устроил ответ юриста. Возможно я сформулировала непонятно. Моя дочь отнесла в ремонт телефон. После падения в воду. Там сделали диагностику-огласили сумму 7900 и время работы 2 дня. Деньги она сразу не платила. Через два дня пришла забирать-сказали ещё не готов, перезвонят сами когда отремонтируют. Она ждала. Потом звонила сама-говорили что мастера нет, выходной, потом праздники 4 дня-мастер отдыхает. Так прошло 2,5 недели. После чего в ремонте сказали-телефон восстановлению не подлежит, вода затекла далеко, заржавела материнская плата и что-то ещё. Но принесла она его в рабочем состоянии. И пришёл он в полную негодность я считаю по их вине, потому что ремонт не был осуществлён в быстрые сроки. Потому что они не могли не понимать-в телефоне вода, это требует экстренных действий. Если мастер любит отдыхать-не нужно было брать телефон в ремонт. Мы бы отнесли его в другую мастерскую и не лишились бы телефона. Возможно ли предьявить им претензию за это?
Читать ответы (5)
Наталья
26.08.2020, 15:17

Проблемы с ремонтом - что делать, если сломали телефон в сервисе?

Я отдала телефон в ремонт 7 августа. Он был в рабочем состоянии. Не работал динамик, так как я уронила его в лужу. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что нужно химически размочить клемы, так как от воды они закисли. Он сказал, что телефон хороший и нужно сделать только это, что бы он дальше хорошо работал. Ремонт стоит 3400. я согласилась. Ремонт должен был занять 3 дня. когда прошло обозначенное время, мне позвонил мастер и сказал, что телефон перестал ловить сеть и ещё что то. они это отремонтируют, но стоимость ремонта не поменяется и я смогу забрать телефон на следующей неделе. Потом позвонил мастер и сказал, что надо поменять какую то деталь, которой нет в стране и они заказали ее за границей, но стоимость ремонта не поменяется. Надо подождать ещё неделю Сегодня позвонил сотрудник, сказал, что телефон починить не могут. И я должна оплатить диагностику и забирать его. то есть, получается, что при ремонте они что то сломали, и отдают мне сломанный телефон, который я больше не смогу использовать и ещё должна за это заплатить. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Оксана
21.09.2018, 11:29

Недовольство качеством ремонта - требование бесплатной повторной ремонтной работы телефона

Вопрос такой. Отдала свой телефон на ремонт. Заменили экран. Оплата составила 18500 тенге.15.09 забрала с ремонта. Мастера не было на месте. Отдала мне телефон его помошница.16.09 я позвонила мастеру сообщив о том что телефон виснит. И уточнила какой дисплей был установлен. Он ответил что не оригинал. Но хорошего качества. После телефон еще сильнее стал зависать. Экран то темнел. То вновь загорался. 17.09 я вновь обратилась к этому мастеру с этими проблемами. Он посмотрел. На момент осмотра он был на вид в полне рабочим. 20.09 экран потух. Он работает. Но ничего не видно. Мастер забрал телеыон на осмотр и мне сказал. Если проблема в дисплее то мол извините вам не повезло. Но гарантии у нас нет. Будете опять платить за дисплей. Я конечно же в шоке. Телеыон после ремонта работал всего 4 дня. Что вообще говорится в законе. Могу ли я требовать что бы мастер мне отремонтировал его бесплатно.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.09.2017, 12:35

Проблемы с ремонтом планшета Huawei T1-701 - сервис сломал дисплей и отказывается вернуть устройство

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!
Читать ответы (6)