Проблемы с зарядкой планшета - отказ магазина, проблемы после ремонта и желание пользоваться устройством

• г. Ярославль

В МАГАЗИНЕ бИЛАЙН МЫ КУПИЛИ СЫНУ В ПОДАРОК ПЛАНШЕТ. ИМ ПОЧТИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОН ПЕРЕСТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ. В МАГАЗИНЕ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ ТОВАР, СКАЗАВ ЧТО ОН НА ГАРАНТИИ И ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ. СДАЛИ В РЕМОНТ. ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА. ЗАБРАЛИ, ОДИН РАЗ ЗАРЯДИЛИ И ЗАРЯДКА СНОВА ПЕРЕСТАЛА ИДТИ. В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ГОВОРЯТ СДАВАТЬ СНОВА. НО МЫ ХОТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСТРОЙСТВОМ А НЕ ПО РЕМОНТАМ ЕГО ТАСКАТЬ. КАК БЫТЬ? сПАСИБО.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Требуйте замены. Если отказывают, тогда только обращаться в суд.

Спросить

Если ремонт лишает Вас возможности пользоваться телефоном более 1 месяца в год, тогда вправе требовать возврат денег или замен товара.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Добрый день!

Пишите в магазин претензию с требованием возврата ден. средств или замены товара. В претензии ссылайтесь на наличие в товаре существенного недостатка (т.к. дефект возник повторно). Срок ответа: при предъявлении требований о возврате -10 дней, при замене 20 дн. Если будет нужна помощь, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7