Пострадавший ребенок получил ожог в магазине Летуаль - как добиться наказания и моральной компенсации?

• г. Краснодар

Сегодня с ребенком 4 года была в магазине Летуаль, и на витрине у них висели провода без изоляции и мой ребенок дотронулся и получил ожог пальчика, я написала в книгу жалобу, как мне нужно было поступить чтобы наказать и получить моральную компенсацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно обращаться в травмпункт и фиксировать травму.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Юлия
29.08.2017, 16:15

Моя неудачная поездка в обувной магазин - конфликт, жалоба и испорченная книга жалоб

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?
Читать ответы (2)
Елена
19.11.2021, 02:10

Как поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
21.10.2022, 09:27

У ребенка с врожденной аномалией кисти сняли инвалидность без оснований - правомерно ли это?

У ребенка врожденная аномалия развития левой кисти, нет безымянного пальчика и мизинчика. На указательном пальчике отсутствует сустав, на среднем пальчике он не доразвит (пальчики не сжимаются в кулак). В 1,5 года была операция на рассечение ногтевой пластины и фаланги (они были общие на 2 пальчика). С 6 месяцев стояли на инвалидности, в 2016 году ее сняли, аргументируя, что раз ребенок правша, то инвалидность не положена. Законно ли они сняли инвалидность?
Читать ответы (1)
Гость_5913381
04.05.2017, 18:55

Исчезновение книги жалоб из магазина Виноград - нарушение прав потребителей и возможные шаги для наказания

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_
04.05.2017, 19:01

Пропажа книги жалоб и некорректное обращение ревизора - как реагировать и защитить свои права?

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.05.2021, 11:55

Конфликт в магазине - Запрет на коляску и крики продавца, что делать?

Зашли в магазин с коляской, продавец запретила, аргументируя тем что ей опять потом мыть пол после нас. я была с маленьким ребёнком, к тому же я беременна. Книгу жалоб с трудом продавец мне предоставила, а вот ручку нет, якобы закончилась паста) далее пришёл муж продавщицы, начал кричать матом громко при маленьком ребёнке, тем самым защищая продавца. Далее когда мой ребёнок дотронулся до ветрины она на него начала кричать, цитирую, «не трогай витрину я тебе сказала» ! После чего он испугался и заплакал! Все видео у меня есть! Куда мне обращаться!? Хозяин магазина бездействует! Говорит что я не права и заехала в такой маленький магазин с коляской!
Читать ответы (3)
Наталья
23.08.2017, 16:15

Неотвеченная жалоба в книге жалоб магазина возникла в апреле - стоит ли обратиться в Роспотребнадзор?

Была оставлена жалоба в книге жалоб в апреле с.г., до сих пор осталась без ответа рук-ва магазина. Суть претензии была в след: при покупке бытовой техники в магазине заявили, что они не проверяют при покупателях Ее перед продажей. На мое возмущение, продавцы сделали попытки проверки, но из-за своей некомпетентности даже включить не смогли, потому что не знали как.. проверка проводилась на полу и я была вынажлена лично становиться на колени и разбираться как включить технику (выбора не было, покупка была совершена на подарочный сертификат). Увидев оставшуюся без ответа свою жалобу, я пролистала всю книгу.. последний ответ на предыдущие жалобы был оставлен 18 ноября 2016 года. Правомерно ли мне обратиться в Роспотребнадзор с жалобой?
Читать ответы (3)
Мария
13.03.2016, 11:34

Я была с коляской в магазине на витрине были наставлены рулоны с клеенкой они упали, стоит ли мне оплачивать эту витрину?

Я была с коляской в магазине на витрине были наставлены рулоны с клиенкой они упали, стоит ли мне оплачивать эту витрину?
Читать ответы (3)
Светлана Борисовна
31.10.2013, 12:45

Непосредственные опасности и отсутствие реакции администрации

В субботу 26.10.13 г я в одном из клубов World Class - в хамаме – получила паром ожог ноги 2-й степени (диагностировано врачом). Своего врача в клубе нет, препаратов для обработки ран также не оказалось. Вызвали скорую. Пока ее ждала, такой же ожог получил другой посетитель хамама. После этого хамам отключили (инструктор бассейна сказала, что жалобы на хамам были и раньше). Температура пара явно превышала допустимую норму, и нигде не было табличек, указывающих на места выброса пара. Написала жалобу в книгу жалоб и предложений, но администрация никак на нее не реагирует. Какие шаги предпринять, чтобы получить компенсацию за травму и причиненный моральный ущерб? Можно ли потребовать проверку, что хамам стал безопасен для посетителей?
Читать ответы (1)
Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)