Если сейчас отдадим печь в сервисный центр в какие сроки они обязаны дать ответ?
13 мая 2009 г. купили микроволновую печь с грилем в интернет-магазине. Нам привезли печь с доставкой на дом. При проверки работы печи в режиме гриль выяснилось, что гриль не работает. Позвонила в магазин, мне предложили обратиться в сервисный центр, при обращении в сервисный центр - мне лишь посоветовали нести СВЧ к ним на обслуживание.
Я нахожусь на 8-ом месяце беременности, микроволновку покупали для удобства готовить, т.к. дома на кухне сейчас идет ремонт, нет плиты и покушать негде. А мне сейчас это жизненно необходимо. Если сейчас отдадим печь в сервисный центр в какие сроки они обязаны дать ответ? И какие еще права есть у меня? Обязан ли магазин на время ремонта предоставить в пользование аналогичный товар (так же с доставкой)? И есть ли какие-то особые права в течение 2-х недель с момента покупки СВЧ-печи? На сколько я знаю, просто вернуть ее в течение 2-х недель я не могу, т.к. это сложная бытовая техника. Так ли это?
Заранее благодарю за ответ!
В течение 2 недель сейчас можно вернуть любой товар кроме ограниченного в обороте (например оружие). Микроволновка не подлежит замене на время ремонта.
Микроволновку Вам обязаны поменять, т.к. она ненадлежащего качества. Если не хотят менять пишите жалобу в Роспотребсоюз.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 25 из 47 430 Поиск Регистрация