Если они установят, что неисправна деталь, ведь это все же ремонт по гарантии?

• г. Москва

Если они установят, что неисправна деталь, ведь это все же ремонт по гарантии?

Меняла разбитый дисплей на телефоне, дали гарантию на саму деталь и работу мастера по 14 дней.

На следующий день дисплей перестал отзываться и работать, пошли какие-то пиксельные волны, немного сбоку вздулся

Вопросы:

Если все же я решу чинить у них, должны ли они мне выписать новый гарантийный талон от даты ремонта по гарантии, а не от даты первоначальной покупки детали и замены? Если они установят, что неисправна деталь, должна ли я оплачивать еще раз работу мастера, ведь это все же ремонт по гарантии?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Инна
01.09.2015, 15:30

Нужно ли оплатить работу мастера при повторном ремонте?

Меняла разбитый дисплей на телефоне, дали гарантию на саму деталь и работу мастера по 14 дней. На следующий день дисплей перестал отзываться и работать, пошли какие-то пиксельные волны, немного сбоку вздулся Вопросы: Могу ли я потребовать вернуть у них свой родной дисплей, взамен на их установленный, так же потребовать деньги за саму деталь, за вычетом работы мастера конечно? Если все же я решу чинить у них, должны ли они мне выписать новый гарантийный талон от даты ремонта по гарантии, а не от даты первоначальной покупки детали и замены? Если они установят, что неисправна деталь, должна ли я оплачивать еще раз работу мастера, ведь это все же ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)
Виктория
08.11.2013, 15:39

Оплата замены поврежденной детали после диагностики в дилерском центре

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Читать ответы (1)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Евгения
12.09.2015, 06:43

Отказ от гарантии и требование оплатить дополнительный ремонт - что делать в ситуации с поврежденным дисплеем на айфоне?

Здала в ремонт айфон для замены дисплея, мастер сказал, что все будет в лучшем виде, и больше не чего чинить не нужно в итоге на дисплеи точка (внутренняя), мастер сказал, что это не убрать, дефект! Через пару дней дисплей попросту стал отходить, обратилась в мастерскую (по гарантии, которую они дали на 1 месяц) на что мастер сказал, что это проблема корпуса и его нужно заменить (сумма около 4 тысяч, ч учетом того, если сама куплю корпус, до этого за ремонт я уже отдала 6200 тыс) после того как я сказала мастеру, что это де гарантия и они должны произвести ремонт бесплатно, они отказались! А в итоге, после долгих выяснения, мастер мне сказал, что просто хотел заработать денег, и теперь только за доп. плату исправит свою же ошибку! Помогите, пожалуйста, что делать!? горантия еще не закончилась! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
17.02.2013, 20:19

Почему отсутствуют гарантийные обязательства после замены основной платы в телефоне?

Ситуация такая, практически прошел год как был приобретён телефон и всё же он сломался. Сдал его по гарантии и начался процесс ремонта, первоначально предполагалась причина только в разговорном динамике-так как пропал звук.. но в процессе ремонта выяснилось что сгорела чтото в основной плате, её мне меняют на условиях гарантии. Но что само главно-говорят что На неё после замены не будет распространеныни какие гарантийные обязательства. Странно-Почему? Ведь замена Основной платы-это равносильно тому что приобрёл новый телефон. Это они и сами говорят. Указывая на то что теперь мол у вас совершенно новый аппарат... Вопрос в следующем-Есть или всё же нету Гарантия на замененную деталь? (основную плату)
Читать ответы (1)
Екатерина
08.04.2021, 23:03

Проблемы с гарантией - Как вернуть свой телефон из сервисного центра?

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 17:29

Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?

У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
21.05.2016, 13:13

Претензия по поводу отсутствия гарантии на отремонтированную деталь планшета и срок подачи претензии

Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?
Читать ответы (1)