Получится ли воспользоваться гарантийным ремонтом без этих актов?

• г. Москва

Доброго времени суток!

Купил холодильный ларь как физ лицо. Поставил в шоуруме интернет магазина. Ларь проработал 3 месяца и сгорел мотор. Гарантия 12 мес. В инструкции по эксплуатации указано, что регламентированное техническое обслуживание осуществляется сервисным центром не реже 1 раза в месяц. Никакого договора на техобслуживание не заключалось. В талоне гарантии указано, что для выполнения гарантийных обязательств требуются эти акты техобслуживания. Их нет. Получится ли воспользоваться гарантийным ремонтом без этих актов? Или это бессмысленно?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Татьяна
12.02.2014, 11:28

Пропущен договор на сервисное обслуживание - лишимся гарантии?

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?
Читать ответы (1)
Людмила Казанова
14.05.2012, 12:47

Какими нормами (или статьями) регулируются гарантийные обязательства продавца и производителя?

В инструкции по использованию бытового кухонного электроприбора указан гарантийный срок 12 месяцев. Гарантия, предоставленная магазином и указанная в гарантийном талоне продавца, 6 месяцев. Правомерна ли гарантия магазина? Какими нормами (или статьями) регулируются гарантийные обязательства продавца и производителя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Василий
03.11.2015, 14:48

Пришли представители гор-газа для продления договора и проведения технического обслуживания - нужно ли мне его оплачивать?

Пришли представители гор-газа для продления договора и проведения технического обслуживания. Сказали что я должен оплатить техническое обслуживание, при этом у меня все исправно и не какого техобслуживания и ремонта не требуется. Должен я оплачивать техобслуживание? Василий.
Читать ответы (2)
Павел
30.04.2022, 18:52

Разногласия по гарантии - что делать, если срок на чеке отличается от гарантийного талона производителя?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!
Читать ответы (3)
Евгения
30.04.2019, 16:54

Проблема с пылесосом Самсунг - два раза сломался мотор после ремонта, сервисный центр утверждает, что поломка вызвана водой.

Купили пылесос Самсунг, через три месяца сгорел мотор! Сдали в сервисный центр, починили по гарантии, поставили новый мотор. Проработал 2 месяца и снова сломался! Вот сегодня отвезли опять в сервисный центр, оттуда нам позже позвонили, сказали что обнаружили воду в моторе, это не гарантийный случай! Был у меня момент случайно мокрое пятно запылесосила, но сразу выключила, промыла фильтры, просушила пылесос и после этого он проработал ещё месяц, потом сломался! Могу я как то доказать, что попадание влаги и поломка двигателя никак не связаны, если бы он сгорел от этого, то это случилось бы сразу после попадания влаги, а он проработал ещё месяц после этого!
Читать ответы (1)
Светлана
21.06.2015, 15:44

Нарушение гарантийных условий при интернет-покупке - юридическая сторона вопроса

Сегодня через интерент купила холодильник, по условиям продажи и в инструкции к нему гарантия 3 года. При доставке оказалось, что гарантийный талон магазин не оформил, т.к. я не оплачивала гарантию, сказали что гарантийный срок 60 дней, поскольку интернет-покупка. Насколько это законно?
Читать ответы (1)
Иван
15.03.2016, 15:37

Проблемы с гарантией при удаленной торговле - что делать, когда сервисный центр не выполняет свои обязательства?

Гарантийные обязательства при дистанционной торговле. Купил телефон в интернет-магазине. Возникла поломка, гарантийный срок не прошел. На сайте есть информация о наличии сервисного центра в моем городе, однако в этом сервисе мне отвечают, что не являются таковым центром, интернет-магазин и сервис пока пытаются согласовать этот момент, но время идет, срок проходит. Как сейчас быть, куда обращаться по гарантии, где по закону должно проводиться гарантийное обслуживание, если на момент покупки был указан сервисный центр в моем городе?
Читать ответы (3)
Александр
12.01.2015, 16:30

Проблемы с гарантией - сломанный экран планшета, купленного в декабре 2014 года

Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев. В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.
Читать ответы (1)