Проблемы с купленным ковриком для мыши - краска слезает и появляются пятна, продавец отказывается менять

• г. Кемерово

Купил коврик для мыши за 1100 р, перед покупкой мне не продемонстрировали его качеств. Через два дня краска с коврика начала слезать, и на нем появились пятна. Коврик использовался только по назначению, и конечно же я на него ничего не проливал, как утверждает продавец, который этот коврик не хочет менять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
29.12.2008, 12:20

Звонил в Ассоциацию потребителей, посоветовали обратиться в суд. Каковы мои шансы?

Приобрел компьютер в М.Видео. При движении мыши по коврику курсор прыгает во все стороны, на столе мышь работает нормально. Сказали что коврик не для оптической мыши после обращения в сервисную службу магазина. Когда покупал менеджер не предупредил, на коврике не указано, для каких он типов манипуляторов мышь. Написал заявление на возврат денег за коврик. Отказали на основе статьи 25 закона Рф "О защите прав потребителей", что товар надлежащего качества. Звонил в Ассоциацию потребителей, посоветовали обратиться в суд. Каковы мои шансы? На что мне опираться в заявлении? Ведь, хоть внешне дефектов нет, коврик все же не выполняет своего назначения. Спасибо за ответ. С Уважением, Александр. С Наступающим Новым Годом!
Читать ответы (1)
Сергей Зерницкий
17.05.2013, 20:06

Требуется ли разрешение от Фирмы Мерседес для продажи ковриков с их знаком на автомобиль Мерседес?

Нужно ли иметь разрешение от фирмы мерседес или от какой-то другой фирмы (к примеру) если я продаю коврики в автомобиль мерседес, а на коврике имеется знак мерседеса. Такие знаки на ковриках предназначены для указания соответствия типа коврика типу автомобиля. Я частный предприниматель, занимаюсь продажей автозапчастей и аксессуаров. Сегодня сотрудниками полиции был проведен рейд и все ковры изъяты...
Читать ответы (1)
Светлана
23.05.2016, 11:10

Возникают проблемы с выкладыванием коврика у входной двери - насколько правомерно и как с этим бороться?

Являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме. Столкнулась с такой проблемой, что техничка, которая моет подъезд каждое утро выкидывает мой коврик, который лежит у входной двери на самый верх лестницы. Заверяет будто бы мы жильцы не имеем право выкладывать перед дверью коврики, якобы есть распоряжение жкх, очистить подъезды от захламления, на случай пожара чтобы жильцы при эвакуации не поубивались об эти коврики. Живу на пятом самом верхнем этаже. Мой коврик никому кроме меня эвакуироваться не помешает, но техничка каждое утро упорно выкидывает мой коврик. Насколько это правомерно. Как бороться.
Читать ответы (2)
Ольга
05.10.2017, 16:15

Должна ли уборщица убирать под ковриками?

Ответы разные, так все таки должна ли уборщица убирать под ковриками? Коврики грязные, хозяин сам должен следить за чистотой своего коврика или убрать его.
Читать ответы (2)
Андрей
15.02.2022, 19:27

Можно ли вернуть неиспользованный коврик и мышку в технопарке?

Купил сегодня мышку и коврик для мыши в технопарке, придя домой понял, что покупка была совершенно не нужная. К работе коврика и мышки у меня никаких вопросов нет, и тем и тем попользовался пол часа от силы. Скажите, могу ли я завтра придти в магазин и потребовать возврат средств? Коробки в обоих случаях не то что не нарушены, я бы сказал их хоть щас обратно на полку ставь. Сам я функции товара тоже никак не нарушил, даже протёр перед тем как убрать обратно в коробку. Единственная проблема, я снял четыре маленькие пленочки, которые были на ножках мыши. В связи с чем у меня и возник вопрос, испортил ли я тем самым товарный вид, и может ли это повлиять на решение магазина о возврате средств?
Читать ответы (1)
Кот Сергей Александрович
17.12.2014, 00:07

Купил коврик для мышки (компьютерной), использовал его неделю и пронял что не нравится материал. Могу ли я его сдать обратно?

Купил коврик для мышки (компьютерной), использовал его неделю и пронял что не нравится материал. Могу ли я его сдать обратно?
Читать ответы (2)
Наталья
06.11.2013, 20:05

Отказ магазина FrontLine принять гелевый коврик для мыши с гарантией вызывает сомнения в качестве товара

Купила 01.11.2013 г. в одном из магазинов сети FrontLine гелевый коврик для мыши. Через три дня он вышел из строя (потек). В магазине принять его обратно отказались, сославшись на то, что данный товар не подлежит гарантии и т.п. Так то мелочь, но выкидывать каждые три дня 249 рублей за некачественный коврик как-то не хочется... На ваш взгляд, есть ли у меня шанс отдать некачественный товар обратно или нет?
Читать ответы (1)
Владимир
26.05.2019, 13:18

Возможно ли обратиться в магазин для замены детского велосипеда, у которого слезает краска, если гарантия только на раму?

Купили детский велосипед два месяца назад, гарантия только на раму, начала слезать краска, можно ли обратиться в магазин для замены?
Читать ответы (1)
Возможно ли это по закону РФ.
13.12.2014, 19:30

Запрос на возврат или обмен компьютерной мыши и коврика, приобретенных с чеком

Купили компьютерную мышь и коврик но он к нам не подходит не мышь и не коврик есть чек и товар целый и не вредимый мы хотели бы забрать деньги либо взять на эту сумму дорогую мышь!?))
Читать ответы (1)
Александр желаев
14.06.2022, 18:52

«Как продавец интернет-магазина обманул покупателей, продавая «комплект ковриков для автомобиля» и что делать

В интернет-магазине при покупке комплекта ковриков в салон автомобиля приобрели всего два коврика в переднюю секцию автомобиля вместо пяти, включая заднюю. Продавец в рекламе товара использовал фото всего комплекта из пяти ковриков. В описании характеристик оперировал термином «комплект ковриков» во вкладке сайта «Коврики в салон автомобиля». В названии же товара фигурирует следующее: «Автоковрики EVA Toyota Corolla (9) (E120, E130) (2000-2007) Седан, Коврики перед. (Сота)». Где приписка «Коврики перед.» не дала понятия, что ковриков всего два, а не пять. Если подать иск в суд на основании ст.10, 12, 15 Закона о защите прав потребителей, можно ли ожидать положительного решения от судьи? Есть ли подобные случаи по искам на недобросовестных продавцов?
Читать ответы (3)