Олеся
13.09.2013, 16:43
Имеет ли право работодатель повышать голос на своих сотрудников?
Имеет ли право работодатель, повышать голос на сотрудника?
Читать ответы (1)
Имеет ли право, руководство, повышать голос, на сотрудника. Имеет ли право, гость/клиент, повышать голос на сотрудника.
Здравствуйте, Максим! Конечно работодателя никто не наделял правом повышать голос на работников. Также, не дает право и гость/клиенту общаться с сотрудником на повышенных тонах. Вы вправе обратиться с жалобой в Трудовую территориальную инспекцию, кроме того, если у Вас на производстве есть профсоюз, то эта прямая обязанность профсоюза - защищать права и интересы работника. Вы также вправе обратиться с жалобой в прокуратуру с требованием проверки и пресечения неправомерных действия работодателя.
Спросить