Имеет ли право, руководство, повышать голос, на сотрудника. Имеет ли право, гость/клиент, повышать голос на сотрудника.

• г. Краснодар

Имеет ли право, руководство, повышать голос, на сотрудника. Имеет ли право, гость/клиент, повышать голос на сотрудника.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Максим! Конечно работодателя никто не наделял правом повышать голос на работников. Также, не дает право и гость/клиенту общаться с сотрудником на повышенных тонах. Вы вправе обратиться с жалобой в Трудовую территориальную инспекцию, кроме того, если у Вас на производстве есть профсоюз, то эта прямая обязанность профсоюза - защищать права и интересы работника. Вы также вправе обратиться с жалобой в прокуратуру с требованием проверки и пресечения неправомерных действия работодателя.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Андреева Софья
04.08.2021, 16:17

Запрет на повышение голоса на работе - где прописано и как это должно работать?

Есть ли такой документ, закон, указ, решение или постановление, в котором прописано, что на работе не имеют права повышать голос на сотрудника? Ни директор на сотрудника, ни сотрудник на сотрудника. Больше интересует последнее, так как орет в основном повышает голос бухгалтерия.
Читать ответы (4)
Милана
13.11.2011, 14:32

Законно ли действия руководства компании по отношению к бывшему работнику?

Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется. Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку. Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации? Законно ли действия руководства компании по отношению к бывшему работнику?
Читать ответы (1)