Проблема с заказанным телефоном - продавец не отвечает на сообщения и отсылает неподходящий товар

• г. Людиново

Заказал телефон по интернету, получил телефон который не соответствует тем данным который заявлял продавец. Оплату произвел при получении в размере 5 т р.чек с почты и посылка имеется, пишу данному человеку он не отвечатает на мои смс сообщения, (переписка с данным лицом есть где он всё рассказывает как и что делать и при каких-то дефектах возможен возврат средств). подскажите что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если это принципиальный для вас вопрос, то звоните поможем. Если нет, пользуйтесь тем, что есть.

Спросить
Сергей
09.06.2017, 12:28

Проблема с заказанным телефоном - получил другую модель, цвет и характеристики не соответствуют

Я заказал телефон (реплику Samsung S8) в интернете через страницу в контакте. Мне прислали по почте телефон наложенным платежом, без описи. Я оплатил телефон, услуги почтового отделения, получил телефон. Вскрыл посылку на почте при свидетелях (два сотрудника почтового отделения), в посылке оказался телефон совсем другой модели, цвета, с характеристиками которые не соответствуют той модели телефона который я заказывал. Подскажите пожалуюсь что мне делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
26.02.2014, 18:41

Проблемы с доставкой заказанного телефона - что делать, если магазин перестал отвечать?

Заказала телефон через один из интернет-магазинов, оплатила заранее, мне написали, что позвонят перед тем, как курьер должен будет доставить его, но звонка нет, когда пишу сообщение по электронной почте - не отправляется, похоже, что этот человек удалил страницу. Что делать? Чек об оплате сохранился, т.е. их счет есть, переписка по почте тоже.
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2018, 21:36

Подмена товара в интернет-магазине Xiao-mishop.ru - требуется возврат денежных средств

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.
Читать ответы (1)
Юлия
23.01.2016, 08:59

Как вернуть деньги за неисправную копию iPhone из интернет-магазина?

В интернет магазине заказала копию айфона, отправили наложенным платежом, оплатила платеж, но телефон меня не устроил не исправен, в первые сутки написала на почту магазина письмо о возврате моих средств и тишина. Написала смс тому кто отправлял, тоже тишина. Что делать как привлечь к отвественности и вернуть деньги? (есть переписка на почте с магазином, чек об оплате на почте на котором указаны данные получателя).
Читать ответы (2)
Мурадис
29.01.2016, 13:03

Проблема с заказанным товаром - Как найти интернет-магазин и вернуть товар и деньги?

Я заказал китайский самсунг 5 с интернет-магазина москвы. 22 января получил сообщение, что товар отправлен. Товар получил в отделении почтовой связи, сделав оплату наложенным платежом. Придя домой и распаковав бандероль, обнаружил что товар ни коим образом не соответствует тому, который я заказывал. Звоню-пишу на номер смс, с которого я получал сообщения - не могу дозвониться, телефон отвечает, что такой номер не существует. Как мне найти этот интернет-магазин и вернуть товар и свои деньги?
Читать ответы (1)
Анна
16.02.2017, 00:55

Проблемы с заказом - джегинсы неправильного размера, отсутствие акта возврата и невозможность связаться с компанией.

Заказала джегинсы заказ прошол 11.11.2016 пришли джегинсы 01.02 2017 года размер не подходит в посылке нет акта возврата по адресу отпровителб писала онлайн и звонила на телефон указонный на посылке не отвечают, хотя по телефону при подтверждении заказа подтверждали что есть возврат заказа и посылка придет за 10-14 дней как найти фирму и как подать на эту фирму на возмещение убытков джегинсы готова отправить назад размер не соответствует заказанному.
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2018, 16:52

Как получить посылку, если указаны вымышленные данные при оформлении заказа в интернет-магазине?

Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2016, 13:43

Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Читать ответы (3)
Кожевина Тамара Николаевна
28.11.2018, 15:17

Не соответствующий заказу товар - как составить претензию на возврат денег и на какие законы можно сослаться

Заказала в интернете для внучки куколку. На почту наложным платежом пришла посылка. После оплаты открыла посылку в присутствии работников почты. Оказалось прислали совсем не тот товар, что заказывала. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денежных средств, на какие законы можно сослаться. Адрес электронной почты для ответа: spelets@mail.ru
Читать ответы (2)