Я вызвала рабочих с МТС сегодня, В 19:00 они нашли обрезанный кабель.

• г. Пенза

Вчера рабочие ростелеком при подключении какой то квартиры случайно обрезали мой кабель (мтс) и когда поняли что обрезали не тот который им нужен, бросили его в свой ящик и ушли. я вызвала рабочих с МТС сегодня, В 19:00 они нашли обрезанный кабель. мой тариф стоит 700р., а из за них я осталась без интернета с 17:00 31 августа до 19:00 1 сентября. как решить эту проблему?

Читать ответы (0)
Илья Геннадьевич
18.08.2014, 12:00

Как решить проблему с незаконным доступом монтажников Ростелекома к телефонным кабелям на моем земельном участке?

На принадлежащем мне земельном участке стоит вышка, на которой закреплены телефонные кабели Ростелекома. Монтеры этой организации постоянно без спроса и предупреждения перелезают через забор и выполняют свои работы на вышке. Цивилизованно решить вопрос о переносе кабеля не получается, хотя техническая возможность есть. Понесу ли я какую либо ответственность, если просто отрежу кабель и уберу его с участка? P.S. вышка Ростелекому не принадлежит.
Читать ответы (1)
Наталья
22.06.2016, 16:52

Проблема с переоформлением сим-карты на родственника, заблокирован рабочий номер

Сим карта была оформлена на мужа который умер 9 месяцев назад пытаюсь переоформить номер на себя, предоставила в мтс весь пакет документов еще в мае, но постоянно какие то у них непонятные отговорки, теперь вчера заблокировали номер, не могу добиться когда подключат это рабочий номер который очень нужен помогите решить проблему.
Читать ответы (1)
Леонид
21.04.2022, 20:47

Проблема подключения Ростелекома - мастера отказываются вешать кабель на уличный столб, что делать?

На протяжении 2-х лет представители Ростелекома звонят и предлагают подключить свои услуги. Я соглашаюсь на подключение, после чего представитель делает заявку на визит технических специалистов, всегда приезжают на следующий день. Но дело в том, что когда мастера приезжают, они говорят, что на уличный столб нельзя повесить кабель (Хотя местный интернет-провайдер без проблем повесил свой кабель, который идёт к соседу. Этот кабель весит 6 лет, и никаких проблем с обеих сторон не возникало). Мастера Ростелекома говорят: «Ставьте свой столб, тогда проведём». Но зачем нужно ставить столб, если уже он стоит в замечательном месте? Что посоветуете в данной ситуации? Если я обращусь с этой проблемой в администрацию города, они смогут решить вопрос? Или такие дела они не рассматривают? (Фотографию столба я прикрепил в файле. Красный я обвёл именно тот столб, на который мастера не хотят вешать кабель. Обратите внимание на нижнюю половину столба, там повешан оптический кабель местного интернет-провайдера к соседу).
Читать ответы (1)
Евгений
12.05.2014, 10:39

Председатель садового общества отключил меня от электроснабжения и повредил кабель на моем участке

Меня отключили от электро снабжения председатель садового общества мотивируя это тем что подключение не соответсвует нормам соответственно оно не законно, и обрезал провода от столба все это происходило в мое отсутсвие на садовом участке при этом они заходили на территорию моего участка кабель который шел от столба обрезали еще и под корень при входе в садовый домик, при этом испортив кабель, мои деиствия я их вызвал но разговор ни к чему не привел.
Читать ответы (2)
Валерия
25.07.2016, 21:48

Проблема с обрывом интернет-кабеля в многоквартирном доме - просим помощи

Помогите пожалуйста. Дело в том что мы живем в многоквартирном доме. В мае этого года мы протянули интернет кабель. В июне кто то неизвестный нам его оборвал. Мы вызвали ремонтных рабочих они нам исправили обрыв. Сегодня 25.07.2016 г история повторилась. Нам опять кто то обарвал кабель. Мы ни скем в конфликты не вступали. И даже не понимаем кому это нужно. Но ситуация не из приятных. Получается каждый месяц нам рвут кабель. Помогите нам пожалуйста решить проблемму.
Читать ответы (7)
Анна
07.12.2015, 12:30

Рабочий график 5/2 - нарушение установленной длительности рабочего дня. Как решить данную проблему?

Мой рабочий график 5/2 с 12 часовым рабочим днем в то время, как в договоре указан 8-ми часовой рабочий день. Является ли это законным, и если нет, как я могу решить эту проблему.
Читать ответы (1)
Дарья
03.11.2021, 21:14

Катастрофа во время ремонта ванной - возмещение ущерба и оценка старого змеевика

Наняла рабочих сделать ванную комнату (не официально, на словах договорились). Сегодня в ходе работы у них прорвало змеевик, рабочий задел его спиной и он треснул, затопило соседей сильно. Соседи требуют с меня возместить ущерб. Завтра будут вызывать оценщика. Змеевик очень старый. Рабочии вину признает но в тоже время отрицает. Говорит что он не трогал его и задел случайно.
Читать ответы (2)
Мария
30.03.2016, 00:09

Ответственность и объем работы в разгрузке кирпичей - роль бригадира и рабочих

Если бригада рабочих разгружает кирпич. Один рабочий передаёт другому кирпичи. 1 бригадир и 5 рабочих. Рабочие набили кучу кирпича. За что кто будет отвечать? В каком размере и порядке?
Читать ответы (2)
Жанна Леонидовна
08.09.2014, 06:23

Незаконное обрезание кабеля - Куда обратиться и какие последствия ждут ТСЖ

ТСЖ сомовольно без разрешения и предупреждения обрезали кабель телефон, интернет на частный магазин и дом который находится в собственности. Коробка подключения телефонного кабеля находится на чердаке многоквартирного дома, пренадлежащего ТСЖ. Подскажите пожалуйсто куда обратиться и чем это грозит ТСЖ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
11.04.2016, 22:40

Проблемы с подключением интернета и неправильным списанием абонентской платы у Ростелекома - как добиться справедливости?

На сайте Ростелекома оставляли заявку на подключение интернета. Нам позвонили и предложили просто использовать старое подключение (на другого члена семьи), сменив тариф на другой более выгодный (интернет + ТВ). На сайте я этого тарифа не нашел - потом специально перезванивал на горячую линию - подтвердили что подключат ранее описанный тариф. В итоге нас так и не перевели на нужный нам тариф. Абонентская плата списывается вообще странным образом. На горячей линии сказали, что у них оказывается нет тарифа на который нас собирались подключать. Приняли жалобу, в которой я потребовал перевести нас на оговоренный тариф. Они сказали, что не смогут перевести нас на этот тариф. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как добиться справедливости?
Читать ответы (1)