Приехал через 500 км делать регулировку отрегулировали суют бумагу где цена работы указана как 2500 рублей.

• г. Санкт-Петербург

Обратился в автосервис град авто на фучика 23 а что бы заменить гидрокомпенсаторы на регулировочные болты работу сделали и сказали приедешь на доп регулировку через 500 км зделаем тебе её за 500 рублей переспросил спецально за 500 рублей сказали что да. Приехал через 500 км делать регулировку отрегулировали суют бумагу где цена работы указана как 2500 рублей. Говорю договариливась на сумму 500 рублей. Говорят что у меня плохо со слухом. Машина была нужна мне и что бы её забрать я был вынужден отдать им эти 2500 и расписаться что принимаю работу. Обязан ли я расписываться в этой бумаге или я имею право забрать машину без росписи? Потом когда я выехал из автосервиса то проехав 1 км я заглох 4 раза а потом у меня под капотом что то 6 раз стукнуло под капотом. Когда машина нагрелась то глохнуть перестала. Следующие 3 дня машина так же глохла на холодную (когда отпускаешь педаль газа обороты падают в ноль а не задерживаются на уровне холостых) Приехал наза в сервис и описал свою проблему и попросил её решить. Тогда сказали это просто дело случая и что надо делать диагностику причём только за мой счёт. Говорю что надо сначало установить причину а потом уже решать кто будет платить за диагностику. Мне ответили что диагностику в таком случае мне делать не будут. Я сказал ну тогда найдите и устраните мне поломку без диагностики и заплачу я за неё если эта поломка не по вине автосервиса. Сказали надо почистить дроссельную заслону и все будет в порядке почистили отдал за это деньги. После чистки машина выдала ошибку тогда мне всё ткаки сделали диагностику без листов так взглянули сказали что неисправен датчик распредвала. Вместо того что бы вынуть и проверить его меня послали за новым и предложили исправить это заменой датчика. Тогда они заменили мне старый рабочий датчик на новый рабочий. (на самом деле проблема была в закисших проводах). Щшибка осталаь тогда они подключили её к компьютеру и просто затёрли эту ошибку. Опять же пришлось заплатить за эту работу так как я не автомеханик и незнаю правильно ли они всё сделали. На следующее утро машина как обычно по дороге несколько раз заглохла прежде чем нагрелась. Тогда спросил когда будет гендиректор и как мне с ним связаться мне сказали что его номер телефона мы не даём оставьте свой и как он придёт мы ему скажем и он вам перезвонит. Вечером никто не позвонил а позвонил на следующий мастер который занимался моей машиной. Сказал в чём проблема тебя что то неустраивает? Я объяснил что меня неустраивает и сказал что диалога у нас неполучается и что я иду разговаривать с вашим гендиректором. Вечером я дождался этого директора думал что это порядочный человек который дорожит своей репутацией и своим автосервисом. Но оказалось всё наоборот это оказался омерзительный душный человек который удавится этими деньгами но их невернёт. Поставив его в известность о сложившейся ситуации. Я сказал что хочу вернуть свои деньги за некачественно выполненые работы и за чистку дроссельной заслонки которая была и так рабочая и чистке не нуждалась + проблемы она мне не решила. + Спросил как быть с моим потраченым временем и бензином сожжёным за нескольког пустых поездок в этот сервис. Говорю что люди теперь у вас заитересованные и что нет никаких гараний что они скроют от меня настоящюю поломкуили незаметно её устранят и укажут совсем другую и опять потребуют с меня новую сумму. В ответ услыл следующее. Денег не за какие работы возвращать он не будет не залишние выполненые работы ни за замененный исправный датчик ни за моё время мой бензин и мои нервы. Если я пойду на экспертизу в другой сервис даже если поломка будет по вине его работнив возмещать он мне ничего не будет. Максимум я могу оставить свою машину у него и они посмотрят в чём там дело. А если даже ошибку тебе незаметно устранят тебе чего плохо говорит? (он наверно имел ввиду незаметно устранят а укажут на другое место и ты за это денег заплатишь) вообщем моральный урод ещё тот. Я считаю таких людей надо опускать.

Хочу понять как по закону можно решить вопрос с ним? Сколько шансов на успех? Есди у меня возможность где то получить безплатного адвоката? (так как с деньгами у меня сейчас трудности). Должен ли я буду что-нибудь в случае провала дела? Как лучше действовать? И что мне грозит по закону если сделаю следующее: приду к ниму обоссу его с ног до головы засниму всё это на видеокамеру и выложу это в интернет на всеобщее обозрение набирать лайки)))?+ повторю вопрос который был в середине текста обязан ли я рассписываться и когда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Данная категория дел не подпадает по услуги бесплатного адвоката. Вы можете сделать экспертизу авто у независимого оценщика и предьявить иск к сервису если докажите, что неисправности авто по их вине.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Рая
02.06.2015, 23:47

Автосервис без следа - машина пропала после полуторагодичной стоянки и ремонта

Машина стояла в автосервисе полтора года когда я приехал ее забирать и заплатить за стоянку и ремонт машины не окозалось. Автосервис закрытый и заезд выезд по пропускам. Никто ничего не видел. Говорят машину видели последний раз за два дня до угона. По ихним словам получается машина испарилась. Хотя машину без ключа не заведешь ключей было два один у меня а второй у начальника автосервиса. Что делать.
Читать ответы (3)
Олег
01.12.2016, 01:22

Проблема с турбиной после обслуживания в автосервисе - что делать?

Отдал машину в автосервис поменять цепь ГРМ, сальники, прокладки. Когда забирал машину из автосервиса перестала работать турбина, хотя до этого все работало нормально. В автосервисе сказали, что свою работу они сделали а это не их проблема. Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Иван
12.12.2017, 04:44

Как вернуть деньги за некачественное обслуживание в автосервисе и дополнительные траты - опыт автовладельца

Здравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя. На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда. Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит. Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700. Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.
Читать ответы (1)
Пересыпкин Константин
01.03.2015, 11:19

Проблема с заменой ремня ГРМ в автосервисе - Заглохший двигатель и отказ устранить дефект

Как мне быть в данной ситуации? Приехал в автосервис заменить ремень грм, в процессе выставления распредвалов был сломан зубец для датчика считывания распредвала. Вместо этого они ввернули какой-то болт. После чего, машина пару раз глохла и были посторонние шумы в работе агрегата. Приехав повторно я попросил устранить данную проблему за ихний счет, они сказали, что через пару дней мне позвонят, так, как нет в наличии данной шестерни для замены. Прошло 3 дня, пришлось позвонить, мне сказали, что деталь будет позже через 4 дня. Как мне дальше быть, чувствую началось оттягивание времени!
Читать ответы (1)
Алексей
05.01.2015, 21:09

Проблемы с автосервисом - возможность взыскания затрат на бензин и услуги слесаря

Я отдал машину в автосервис для замены прокладки ГБЦ, после ремонта на третий день тосол потек через прокладку снова, я обратился в автосервис опять. По гарантии они мне ее поменяли бесплатно, при этом втюхали несколько запчастей допом за деньги. Приехав из автосервиса я обнаружил, что у меня масло пошло в тосол. Автосервис находится от меня в 40 км. Звоню им говорят приезжай. Я приехал третий раз, оказалось не ту прокладку поставили, поменяли снова. Через три дня после последнего раза у меня стали отключаться 2 цилиндра. Я обратился к гаражному знакомому слесарю, который нашел слабо прикрученный впускной коллектор, который снимали в автосервисе, следствием чего у меня была эта неисправность. Могу ли я взыскать затраты на бензин и услуги знакомого слесаря?
Читать ответы (1)
Ирина
27.02.2007, 23:35

Обратиться в банк (машина в кредите), в страховую или пройти независимую экспертизу?

Отдали свой автомобиль в автосервис для замены лобового стекла по страховке (КАСКО). Во время работ в автосервисе на машине по непонятным причинам была помята крышка багажника. Автосервис свою вину признал и сказал, что установят новый багажник. Машину мы забрали. При ближайшем рассмотрении оказалось, что багажник не был заменен, а выпрямлен и покрашен, причем плохо, и на бампере нарушены заводские швы, словно помяли не только крышку, а хорошенько въехали в зад машины. Никаких комментариев сервис не дает, но просит нас подписать бумагу, чтобы все работы им оплатила наша страховая компания. Какие могут быть действия? Обратиться в банк (машина в кредите), в страховую или пройти независимую экспертизу? Если подтвердится, что машину нам побили, она теряет в цене, а мы хотели бы рассчитаться за нее и продать.
Читать ответы (1)
Петя
31.10.2020, 09:35

Как обезопасить себя при замене ремня ГРМ в автосервисе - ответственность за порванный ремень и необходимые бумаги

Хочу заменить ремень грм в автосервисе. Как поступить чтоб была уверенность и гарантия если он порвется зарание установленного интервала. Кто будет нести ответственность автосервис или производитель. Какие бумаги нужны для подстраховки с автосервиса? Гарантия на выполненные работы или просто достаточно и квитанции об оплате по замене грм? спасибо.
Читать ответы (1)
Грушкин Александр Сергеевич
05.08.2022, 15:19

Автосервис разводит - опыт клиента с неисправным кондиционером

Ситуация такая: Перестал в машине работать кондиционер, приехал в автосервис. В сервисе подключили специальный аппарат, и сказали что нет фриона, закачали фрион сказали что продиагнастировали, все хорошо кондиционер работать будет (вся процедура заняла 30 минут), кондиционер заработал. На следующей день сев в машину и включив кондиционер он опять не работал. Приехал в тот же сервис, они стали смотреть искать проблему, опять подключили специальный аппарат, сказали что фрион ушёл, где-то дырка, минут через 30 обнаружили проблему в трубке кондиционера. Было решено ремонтировать. Ремонт длился два дня, все сделали. Машину забрал, кондиционер работал. Кондиционер проработал пару дней и опять перестал работать. Приехал в сервис, посмотрели и сказали что умер компрессор кондиционера и его надо менять. Автосервис явно разводит! В праве ли я предьявить претензию автосервису, и забрать все средства за некачественное выполнение работ?
Читать ответы (2)
Шамиль Якупович
16.06.2014, 18:34

Некачественный ремонт автосервисом А привел к дорогостоящему ремонту в автосервисе Б - возможна ли компенсация?

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.
Читать ответы (1)
Сергей
16.07.2015, 18:32

Некачественное ремонтирование тормозной системы - мои права и возможность обращения в суд

Приехал в автосервис (официальный) ремонтировать тормозную систему авто (скрипы), где мне были сделаны работы на сумму 2500 р с указанием видов работ (замена, чистка и т.д.). После автосервиса на следующий день тормоза снова скрипят. Я поехал в другой автосервис (тоже официальный) через неделю, где мне сделали те же самые работы (замена, чистка) на сумму 10000 р. На мой вопрос за что и предоставление документа из первого сервиса мне ответили, что никаких замен и чисток не было, и родные запчасти (тормозные колодки) сейчас мне положили в багажник после замены - их не меняли на первом сервисе. После второго автосервиса скрипы прекратились. Т.е. я продолжал ездить неделю с неисправной тормозной системой. Я подал претензию в первый автосервис, где описал эту ситуацию, приложил все чеки и накладные, и попросил согласно ст.29 п.1 Закона о защите прав потребителей вернуть средства за некачественное выполнение работ и возместить расходы на устранение недостатков третьими лицами. В ответе на претензию мне было отказано, ссылались на то, что необходимо предьявить недостатки выполненной работы непосредственно в техцентр. Могу ли я в данной ситуации обратиться в суд?
Читать ответы (3)