Продавец несет ответственность за бракованную дверь после двух лет использования - как обязать заменить ее на свой счет?

• г. Иркутск

Купил межкомнатные двери 12.05.2013, прошло два года на сегодняшний день, дверь рассыпалась, хотя срок службы указан 20 лет, как в данном случае обязать продавца заменить за свой счет дверь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей, здравствуйте,

Закон о защите прав потребителей,

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Всего доброго!

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Сергей
07.03.2017, 17:29

Возможность бесплатного ремонта расклеившейся межкомнатной двери, приобретенной в июне 2015 года, со сроком гарантии 6 месяцев

Купил межкомнатные двери в июне 2015, гарантийный срок по договору 6 месяцев, на днях одна дверь расклеилась, могули я потребовать от продавца бесплатного ремонта. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2015, 17:40

Отказ продавца в замене поврежденной межкомнатной двери - возможны варианты решения проблемы

Купила две межкомнатные двери. Привезли хорошо упакованные, сразу не вскрыли, к сожалению, только когда стали устанавливать. В результате одна дверь оказалась сильно повреждена, скол на углу и трещина. Написала заявление продавцу, отказались заменить дверь. Можно ли добиться замены?
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2013, 19:26

Суд удовлетворил иск о снятии запорных устройств с межкомнатных дверей - что считается межкомнатными дверьми?

Я,имею 1\2 доли право собственности в трехкомнатной квартире. Вторую половину купил некто. Этот некто подал в суд иск о снятии со всех межкомнатных дверей запорных устройств. Суд иск удовлетворил. Вопрос: КАкие двери считаются межкомнатными. Дверь на кухне-межкомнатная? Дверь туалетная-межкомнатная? Двери изолированных комнат-межкомнатные?
Читать ответы (1)
Ольга
30.06.2020, 13:51

Несоответствие заказанных дверей - что делать?

Куплены межкомнатные двери, в одну из комнат дверь заказана со стёклами-указано в договоре. Но замерщик перепутал названия комнат и указал, что дверь глухая, а в другой комнате со стеклом. Двери нестандартные. Менять компания не собирается.
Читать ответы (2)
Сергей
24.12.2018, 12:04

Проблемы с наличниками после установки - Что делать после окончания гарантийного срока?

Купил и установил 4 межкомнатные двери, позже заметил что на некоторых наличниках внизу отходит пленка. Гарантия на установку 6 месяцев, на двери 12. Устанавливал дверь специалист продавца. Прошло уже 8 месяцев, на что я могу претендовать? Из этих 8 месяцев эксплуатации 3 я был в служебной командировке, и двери не эксплуатировал.
Читать ответы (5)
Галина
29.01.2021, 15:21

Проблема с установкой дверей - требование замены полотна и дополнительных петель за счёт продавца

Купили двери с установкой, установили, но вместо трёх петель установили на две петли, хотя оплата проведена за три петли, в результате дверь отвисла и порвалось покрытие в месте притвора, прошло с установки чуть менее двух лет могу ли я требовать замену полотна двери и установку за счёт продавца дополнительных петель.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.01.2016, 10:19

Проблема с новыми межкомнатными дверями - недостаток и вопрос гарантии

В декабре м-це 2015 г. куплены межкомнатные двери. Прошел месяц, на одной двери отслоился шпон на торце двери, образовался пузырь. Позвонила продавцу дверей, отослала фотографии этой двери. Они предлагают мне самой снять дверь, упаковать и привезти им,чтобы они отправили дверь на завод-изготовитель. Гарантия у дверей 12 м-цев, разве в срок гарантии не входит выезд мастера домой для устранения недостатка или замены двери.
Читать ответы (1)
Варвара
15.04.2014, 12:32

Можно ли обязать продавца заменить неподходящую по размерам дверь, либо осуществить возврат?

13.04.2014 на строительном рынке заказали входную металлическую дверь определенных размеров. 14.04.2014 дверь привезли, установили. Из документов предоставили только товарный чек (ни сертификатов, ни договора, ни прочих документов). Во время установки двери человека, который заказывал дверь не было дома, поэтому дверь принимал другой человек. Оказалось, что дверь неправильных размеров - она уже нашего дверного проема. Можно ли обязать продавца заменить данную дверь, неподходящую по размерам, на другую, либо осуществить возврат данной двери? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
ВЛАДИМИР вИКТОРОВИЧ
30.04.2015, 05:06

Изготовитель предоставил чек с задержкой в две недели - можно ли им вос

Установили железную дверь на лестничной площадке. Ни на дверь, ни на установку чеки не брали. Эту дверь кто-то срезал и украл. В полиции требуют подтвердить стоимость двери. Изготовитель двери предоставил чек только сегодняшним числом, хотя прошло уже две недели. Этот чек подойдёт?
Читать ответы (3)
Гермина
29.12.2021, 10:49

Клиент обратился с претензией по разнотону межкомнатных дверей - что делать продавцу?

У меня магазин по продаже межкомнатных дверей. В октябре 2020 год клиент купил 2 межкомнатные двери, чтобы сделать двойную дверь. В декабре 2021 года он обратился в магазин с претензией, что одна из его дверей в разротоне со второй. На фото виден разнотон. Дверь установили сами клиенту, акт приёма и передачи принимал клиент, осматривать и расписался. Как нам быть в этой ситуации. Этой модели уже производитель не производит. Что делать мне как продавцу?
Читать ответы (3)