Доброе утро, как физ лицо, были заказаны три кушетки общей стоимостью 10015 рублей, оплата при доставке.

• г. Москва

Доброе утро, как физ лицо, были заказаны три кушетки общей стоимостью 10015 рублей, оплата при доставке. Заказчик каждый день говорил, завтра завтра привезем, в итоге привез водитель, ни одного документа, и сказали оплатить 12000, ссылаясь на то ,что не оплаченный товар не является вашей собственностью. КАк быть, куда жаловаться?

Читать ответы (0)
Татьяна
30.11.2016, 09:15

Доставка двери - правомерность отказа от приема и оплата доставки в частном доме

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку." Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?
Читать ответы (2)
Константин Михайлович
19.02.2020, 18:21

Как вернуть деньги за неправильный товар, купленный через посредника без договора на основе талона прихода денег

Между физ. лицами (заказчик и посредник) был заключен устный договор оказания посреднических услуг (доставка определенного вида товара из КНР). Посредник физ. лицо взял 100% предоплату, поставка товара была через месяц после оплаты. Товар который предоставил посредник не соответствует тому что было заказано. Из документов есть только талон (приходник) передачи денег. Сам посредник не отрицает, что взял деньги, но всю вину за не соответствие товара сваливает на заказчика, что мол заказчик сам виноват что заказал такой товар. Посредник ни ИП ни ООО. Как можно вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Людмила
03.02.2016, 23:57

Покупка кушетки - недобросовестность продавца и проблемы с качеством

01.10.15 г получила кушетку, при осмотре увидела, что обивка кушетки грязная, о чем сразу заявила доставке. Ребята казали: Это ткань играет... Я подписала документы о приемке товара. На полу они оставили 2 куска белого поролона. Я решила пригладить ворс ткани и увидела, что вся губка стала черная. Я прочитала инструкцию по уходу и пропылесосила кушетку основательно. Другая белая губка тоже стала грязной. Отвезла в магазин обе грязные губки и написала претензию произвести анализ загрязнения и оплатить или организовать химическую чистку товара. Мне позвонили и доказывали, о стерильности производства, при доставке товар не был упакован качественно. Гарантийный срок эксплуатации 18 мес. Квартира в новостройке, где я еще не проживаю. Напротив кушетки стоит диван из такой же ткани, они отличаются по тону. Стоит кушетка, на которую сесть не хочется, покупала как будущее спальное место, но и здесь меня обманули: при продаже консультант как и этикетка с ее названием кушетка Астра не было озвучено, что кушетка детская, это я узнала лишь в каталоге брошюры или сайта. Могу ли я вернуть изготовителю новую кушетку и каковы мои пошаговые действия. Спасибо, Людмила Михайловна.
Читать ответы (5)
Денис
11.01.2021, 21:37

Как физлицу получить полную компенсацию за поврежденный товар

Физлицом был отправлен товар стоимостью 15000 через транспортную компанию. В документах стоимость была указана 2700. при доставке груз повредили. Возможно ли получить общую сумму компенсации с транспорт компании, если оплата проходила физлицу через Сбербанк онлайн?
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2017, 10:49

Транспортная компания выставляет заказчика виновником за неправильную доставку груза

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Читать ответы (1)
Гость_7214683
23.11.2018, 08:17

Юридическое лицо перекладывает вину за поломку витрин на физическое лицо без визуального осмотра.

Юр лицо, заказало у физ. лица грузоперевозку. Без договора, без акта приема отправили товар. При доставке обнуженна поломка витрин. За доставку юр. лицо не платит. При этом при погрузке не было даже визуального осмотра, всю вину переклабывают на физ. лицо. Сейчас кроме расписки на сумму доставки, больше ничего нет.
Читать ответы (2)
Рафаэль
17.06.2022, 13:07

Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей. Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было. Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Читать ответы (2)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Сергей
10.07.2015, 14:56

Вопросы легальности использования грузовика физическим лицом - нужно ли выписывать путевые листы?

Грузовик куплен физ. лицом по договору лизинга в ЗАО Европлан. ЗАО Европлан выдала доверенность, куда вписало физ. лицо и водителя, который ездит на этом грузовике. Физ. лицо является директором и единственным учредителем ООО Лук. Водитель оформлен в ООО Лук водителем. ООО Лук работает по упрощённой системе налогообложения. Грузовик не стоит на балансе ООО Лук. ООО Лук путевые листы не использует для начисления зарплаты водителю и списанию топлива. Сегодня водитель вёз товар. На товар были выписаны документы ООО Лук. Путевые листы ООО Лук никогда не выписывало. ГИБДД остановила оштрафовало водителя на 500 рублей. ГИБДД написало, что грузовик принадлежит физ. лицу и вызвало его на админ. Комиссию. Надо ли физ. лицу выписывать путевые листы? Физ.лицо использует грузовик в своих целях.
Читать ответы (4)