После диагностики Мне сказали что стоимость составит 2000руб.

• г. Воронеж

Здравствуйте. Такой вопрос. Я сдала телефон в ремонт. Не работал сенсор. После диагностики Мне сказали что стоимость составит 2000руб. я согласилась. Но через пару дней опять звонят и говорят что еще не работает динамик это еще 1000 руб. Но 3000 тыс меня не устраивает. Могу ли отказатся от ремонта и не платить деньги? Хотя экран уже поменяли стоимостью в 2000 тыс. Должны ли они сразу сказать о всех неисправностях?так как если бы они сразу сказали во сколько обойдется я чинить бы не стала

Читать ответы (0)

Воронеж - онлайн услуги юристов

Наталья
07.02.2016, 17:36

Проблемы с ремонтом - почему мне приходится оплачивать стоимость диагностики, когда сервисный центр отказывается от ремонта?

Отдали телевизор в сервисный центр (гарантия закончилась). В случае моего отказа от ремонта, я обязалась оплатить стоимость диагностики. В течение 2,5 месяцев водили за нос, мол деталь задерживается или пришла бракованная, ждем другую. Сегодня позвонили и сообщили, что деталь опять пришла бракованная, они отказываются ремонтировать телевизор и завтра мне его привезут. Я должна оплатить стоимость диагностики. Почему я должна оплачивать стоимость диагностики, если я от ремонта не отказывалась, они сами отказали мне в ремонте? Как щабрать телевизор и ничего не платить?
Читать ответы (2)
Евгений
18.03.2008, 21:29

Стоимость диагностики около 20 000 руб. Я слышал что часть потраченных на медицину денег можно как-то вернуть.

Мне предстоит пройти платную медицинскую диагностику в Московской клинике. Стоимость диагностики около 20 000 руб. Я слышал что часть потраченных на медицину денег можно как-то вернуть. Так ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.03.2015, 10:39

Неисправный автомобильный аккумулятор - возможность возврата и стоимость диагностики автомобиля

В конце ноября купила автомобильный аккумулятор. Который сразу установили на автомобиль. В конце декабря у меня не завелась машина, отбуксировали её в теплый бокс и сняли батарея, она постояла в тепле 4 часа, после чего установили на автомобиль, который сразу завелся. Так как я попала в новогодний праздники, в гарантийный центр по обслуживанию аккумуляторов я обратилась в середине января. Аккумулятор сняли и поставили на зарядку. После чего мне его опять установили на автомобиль. В феврале машина у меня простояла 3 суток, температура была около нуля, и не завелась. Я опять обратилась в сервис по гарантии батареи, где мне измерили и сказали что причина в автомобили (идет утечка тока в спящем автомобили) и отправили устранять неполадки. Я обратилась в сервисный центр автомобиля, где мне протестировали и дали заключения, что все в порядке, неисправностей не нашли. Могу ли я вернуть аккумулятор и стоимость диагностики автомобиля?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.04.2015, 20:09

Нарушение условий ремонта - компания Apple Lab повысила стоимость диагностики и ремонта ноутбука втрое

Отдали ноутбук в ремонт (компания Apple Lab, на печати ООО Квант, огрн 1127746499803), обещали сделать диагностику за 450 руб. в случае отказа от ремонта и бесплатно при согласии на ремонт. Стоимость работы озвучили максимум 6000 руб. Сегодня позвонили и указали стоимость ремонта 20000. Мы отказались и хотели забрать ноутбук, нам сказали, что забрать можно только на следующий день, заплатив 3000 руб. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
07.08.2017, 16:26

Неожиданный счет за ремонт колеса - автосервис выставил двойную стоимость диагностики подвески

На днях заехал в автосервис провести диагностику подвески и отремонтировать колесо (заклеить). Про цену диагностики спросил сразу СКАЗАЛИ 800 рублей... Потом возле автомобиля вспомнил что спускает колесо и попросил починить его не узнав про цену. Ну так как средняя цена уже давно 350-450 рублей. В итоге ремонт колеса мне насчитали 1140 рублей... Я спросил как такое может быть мне показали табличку где-то на полке с цифрами (прайс как бы) бес печати без каких либо утверждений начальством! Но в чеке чтобы все сошлось мне пробили диагностику ходовой два раза по 800 рублей и реальную цену шиномонтажа 340 рублей! Вот и получается сумма 1940 рублей. Кроме потребнадзора куда еще надо обратиться?
Читать ответы (1)
Сергей
18.01.2016, 22:29

Несоответствие договоренностей - мастер по ремонту компьютеров меняет стоимость диагностики

Был осуществлен вызов мастера на дом, по ремонту компьютеров, изначально было обговорено в устной форме стоимость диагностики при отказе в оказании ремонтных работ, после того как мастер забрал компьютер на диагностику по телефону была сказана уже другая сумма, мною был подписан заказ на оказание услуг стоимость по прайсу, но прайс был в устной форме. Могу ли я отказаться от его услуг и не платить?
Читать ответы (4)
Александр
20.11.2013, 19:28

Сервисный центр изменяет стоимость диагностики без уведомления - как защитить свои права и вернуть технику?

Случилась поломка компьютерной техники - не включался ноутбук. Мы с супругой обратились в сервисный центр, уточнив по телефону стоимость диагностики и условия сдачи техники. Стоимость диагностики была названа - 530 руб. Выезд курьера - бесплатно. Нам объяснили, что оплата диагностики производится после её завершения и сообщения нам стоимости ремонта и только в случае отказа от самого ремонта. Приняв спустя несколько дней телефонный звонок из сервиса и услышав сумму ремонта (более 12 тыс руб), мы приняли решение отказаться от ремонта и оплатить произведенную диагностику. На что получили ответ, что диагностика за это время сменила свою категорию на более сложную, выросла в цене и составляет теперь 2 700 руб вместо первоначально оговоренной суммы в 530 руб. На вопрос - почему эта сумма изменилась и почему нас НЕ уведомили о необходимости более дорогой диагностики ДО её проведения, мы получили отсылку к первому и второму пунктам Условий обслуживания, обозначенным на бланке приема заказа: 1. Перечень необходимых работ (услуг) и стоимость ремонта определяются Исполнителем после проведения диагностики и доводится до сведения Заказчика телефонограммой. При отсутствии со стороны Заказчика возражений относительно перечня работ и их стоимости условия договора считаются согласованными. 2. При отказе Заказчика от ремонта, диагностика оборудования и услуги курьера оплачиваются им согласно Прейскуранта. Как видно, ни один из этих пунктов не дает права Исполнителю самостоятельно принимать решение об увеличении стоимости диагностики, оговоренной заранее с Заказчиком. Более того, первый пункт явно указывает на то, что при возражении с нашей стороны, как Заказчика, относительно перечня работ и их стоимости - условия договора НЕ считаются согласованными! Прейскурант размещен на веб-сайте сервисного центра - http://msk-support.ru/price В нем не содержится информации ни о стоимости диагностики, ни о стоимости курьерских услуг, ни о различных категориях сложности этой диагностики. На требование вернуть технику и соблюсти условия первоначальной устной договоренности о стоимости услуги диагностики работник сервисного центра, ответивший на мой звонок по номеру (495) 212-10-86 сегодня, 20.11.2013 г. в 18:25, ответил отказом, предложив взамен воспользоваться услугой самого ремонта за 12 700 рублей (что, к тому же, выше рыночной стоимости самой техники). В ответ я отказался на такой ультимативный подход, предложив ему дождаться приглашения на судебное разбирательство по факту нарушения моих потребительских прав. Вопрос - какие процедурные шаги необходимо предпринять в первую очередь для придания процессу официального статуса? И какие правомочные действия необходимы для скорейшего (видимо, принудительного) возврата сданной в сервисный центр техники? Спасибо.
Читать ответы (3)
Надежда
11.11.2015, 04:33

На что получили нам сообщили, что вернут предоплату за вычетом стоимости диагностики.

Кто прав. Мы заключили договор с компанией на поставку запчасти. На момент заключения договора обсуждалась конкретная запчасть, которая была у них в наличии. Соответственно в договоре указывалась стоимость поставки этой детали. Во время диагностики Поставщик выяснил, что не может поставить эту запчасть, т.к. она не исправна. Далее начали предлагать нам купить запчасть в 2 раза дороже (что нас не устраивает). По истечении срока на поиски запчасти мы предложили аннулировать договор и вернуть нам предоплату. На что получили нам сообщили, что вернут предоплату за вычетом стоимости диагностики. Насколько это правомерно? Вот сам договор: Договор поставки № 1935 г. Москва «27» сентября 2015 Индивидуальный предприниматель Распопов Дмитрий Владимирович, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и ХХХ, именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора. 1.1. Поставщик обязуется осуществить поиск, тестирование и доставку комплектующих для автомобиля, бывших в употреблении, но сохраняющих свою функциональность, здесь и далее именуемые «Запчасти», согласно Спецификации (п. 10 настоящего Договора) заполненной Заказчиком (п. 9 настоящего Договора). 1.2. Заказчик обязуется оплатить Услуги, на условиях и согласно указанной в пп. 2.1 и 2.2 Договора стоимости и принять согласно п. 7.2 и 7.3 Договора. 2. Стоимость и условия расчётов. 2.1. Заказчик при заключении настоящего Договора вносит в течение 2 (двух) рабочих дней задаток в размере 20000 (двадцати тысяч рублей) рублей (без НДС). Оставшуюся сумму в размере 20000 (двадцати тысяч рублей) рублей (без НДС) Заказчик обязуется внести в течение 2 (двух) рабочих дней с момента оповещения Заказчика о поступлении Запчасти на склад Поставщика (Транспортной компании). 2.2. Общая стоимость услуги составляет 40000 (сорок тысяч рублей) рублей (без НДС). 3. Срок и условия поставки. 3.1.Поставщик обязуется поставить Запчасти Заказчику в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения задатка от Заказчика. 3.2. В случае невозможности поставки в оговоренные сроки, Поставщик согласовывает с Заказчиком продление срока поставки, либо предоставляет аналогичную Запчасть, при условии взаимозаменяемости Запчастей, и гарантии Поставщиком взаимозаменяемости, либо снимает заказ с исполнения и возвращает Заказчику внесенную в качестве задатка сумму. Основанием для продления срока поставки могут быть следующие обстоятельства: 3.2.1. Неоднозначное определение детали по данным Заказчика в Спецификации (несоответствие номеров VIN и двигателя автомобиля данным производителя, смена производителем детали, самостоятельно произведенные Заказчиком модификации, необходимость в дополнительной информации об автомобиле, комплектации, номеров узлов и агрегатов). 3.2.2. Указанный Заказчиком адрес доставки не удовлетворяет экспедиторскую службу. 3.2.3. Возникновение обстоятельств не зависящих от поставщика (задержка товара на таможенном складе, задержка поставки по вине транспортной компании, неправильное/неполное указание спецификации Запчасти Заказчиком) 4. Форс-Мажор. 4.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если оно связано с действием непреодолимой силы или другими форс-мажорными обстоятельствами, не зависящими от воли Сторон и препятствующими полному или частичному выполнению настоящего Договора. О наступлении форс-мажорных обстоятельств стороны незамедлительно извещают друг друга с приложением письменных свидетельств. 5. Гарантийные обязательства. 5.1. Поставщик несет ответственность за качество поставляемых запчастей. 5.2. Претензии по качеству Запчасти принимаются в течение 14 календарных дней с момента её получения Заказчиком. 5.3. В случае выявления неисправностей приобретенных Запчастей, производится их замена либо ремонт, срок замены/ремонта регламентируется дополнительным соглашением к договору поставки. 5.4. Производя работу по установке Запчасти в неспециализированном сервисе, Заказчик берет на себя ответственность за качество установки Запчасти. В случае если дефект Запчасти произошел по вине установщиков, ответственность с Поставщика снимается. 5.5. Все поставляемые запчасти имеют пломбу либо помечены специальной краской в местах креплений. Основанием для отказа в осуществлении замены либо в проведении ремонтных работ является отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений. 5.6. При выявлении неисправности Запчасти, Заказчик передает Запчасть в специализированный сервис (гарантийный отдел) Поставщика, для диагностики и экспертного заключения о характере неисправности и признания неисправности гарантийной. 5.7. Поставщик обязуется в течение 7 (семи) рабочих дней, с момента поступления Запчасти на специализированный сервис, предоставить экспертное заключение. В случае признания случая гарантийным, Поставщик обязуется произвести ремонт или замену Запчасти. 5.8. В случае установки Заказчиком Запчасти в неспециализированном сервисе, Поставщик не компенсирует затраты, связанные с осуществлением работ по установке Запчасти. 5.9. Гарантия Поставщика не распространяется на турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа), а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики. 6. Разрешение споров. 6.1. Стороны предусматривают обязательный претензионный порядок рассмотрения споров. Срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. 6.2. Все споры по настоящему договору подлежат разрешению в Высшем Арбитражном Третейском Суде в соответствии с регламентом суда. Стороны договорились, что заявление о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда подается в государственный суд по месту нахождения Высшего Арбитражного Третейского Суда; далее-суд 15/28-1. 7. Дополнительные условия. 7.1. Настоящий Договор может быть подписан и передан по факсу или электронной почте, при этом стороны признают его юридическую силу. 7.2.В случае не приема Заказчиком Запчасти в течение 7 календарных дней, Поставщик имеет право реализовать поставленную Запчасть. В данном случае, Поставщик обязуется поставить Заказчику аналогичную Запчасть (согласно спецификации) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней. 7.3. При досрочном расторжении договора со стороны заказчика, по договору удерживается 50% от суммы внесенного задатка. 7.4. В случае приема Заказчиком Запчасти в срок более 2-х дней с момента поступления, Заказчик обязуется оплатить хранение Запчасти на складе Поставщика (Транспортной компании) из расчета 1000 (2000 для крупногабаритных Запчастей) рублей/сутки. 7.5. В случае не приема Заказчиком Запчасти по истечении месяца, Поставщик имеет право расторгнуть договор, без возвращения задатка. 7.6. В Спецификации (п.10 настоящего Договора) вносятся все необходимые для полной идентификации требуемой Запчасти сведения. В случае неверного (неполного) заполнения Заказчиком Спецификации, риск Поставки ненадлежащей Запчасти несет Заказчик. 7.7. Стоимость тестирования агрегата составляет 7000 рублей и входит в стоимость услуги по договору. 7.8. Заказчик извещен, что приобретает индивидуально определенную вещь бывшую в употреблении, имеющую или которая может иметь следы использования (износ составных деталей, остатки технологических жидкостей, рабочие загрязнения камеры сгорания, технологических отверстий, внешних деталей, механические повреждения не влекущие невозможность эксплуатации без капитального ремонта); Эксплуатационные характеристики Запчасти могут отличаться от установленных заводом изготовителем для аналогичной Запчасти не бывшей в употреблении; Запчасть может быть подвержена частичной разборке Поставщиком (снятие поддона, крышки ГРМ и т.д.) в целях проверки качества Запчасти; Идентификационные маркировки Запчасти, нанесенные производителем, могут быть утеряны вследствие коррозии или иного внешнего воздействия. 7.9. Поставщик не принимает претензии по несоответствию Товара автомобиля и не принимает возврат Товара в случае:-отсутствия полных данных по автомобилю-фальсификации VIN-кода или номеров агрегата-переоборудования автомобиля вне специализированных станций технического обслуживания или установки нестандартного агрегата. 8. Порядок вступления в силу и срок действия договора. 8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и поступления задатка от Заказчика Поставщику и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств. 8.2. Все изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением. 8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон. Большое спасибо.
Читать ответы (5)
Игорь
29.11.2016, 09:55

Увеличение стоимости диагностики телевизора во время ремонта - что делать, если сумма не устраивает?

При сдаче телевизора в ремонт сумма диагностики неисправности составила 450 руб., а после проведения диагностики возросла до 2000 руб. Как быть, если эта сумма меня не устраивает.
Читать ответы (1)
Артур
09.06.2015, 15:14

Возможность подачи в суд и шансы на победу при неправомерном увеличении стоимости диагностики телефона

Сдал телефон на диагностику по телефону сказали что стоимоесть 350 рублей но в договоре прописанно от 1000 рублей звонок записан я могу подать в суд какие шансы?
Читать ответы (1)
Вячеслав Витальевич
22.10.2017, 09:39

Старший по подъезду обращается к собственникам дома - необходимо принять решение о стоимости диагностики и ремонта лифтов

Старший по подъезду пишет, напоминаю вам что 18.11.2017 года в нашем доме и, соответственно, во 2 подъезде будут остановлены. Срок службы лифта-25 лет. По истечении этого времени проводится диагностика лифта. Диагностика лифта-это оценка соответствия лифта, отработавшего назначенный (нормативный) срок службы, в форме обследования с выдачей заключения о соответствии. После диагностики дается заключение о состоянии лифта, и по его результатам проводятся ремонтно-восстановительные работы. Когда, наконец, лифт вновь готов к работе,"разрешается" служить еще три года. Далее-снова диагностика и, скорее всего, ремонт. Продлевать срок эксплуатации лифта можно не более трех раз. Нашей управляющей компанией ООО "ЖЭУ-30"заключен договор с ООО"Алтайлифтсервис Плюс"на обслуживание лифтов. Не нужно путать обслуживание лифтов с диагностикой и ремонтов лифтов. Это разные вещи. Диагностику лифтов проводит ООО Алтайский инженерный центр"Союзлифтмонтаж". Решением №163/7 координационного совета по ценообразованию города Барнаула (Протокол №163 от 24.05.2017) были установлены предельные цены для ООО Алтайский инженерный центр"Союзлифтмонтаж". на диагностику лифтов. На сегодняшний день согласно вышеуказанного решения предельная стоимость диагностики одного лифта в нашем доме составляет 16 851,56 руб. Специалисты ООО" Алтайлифтсервис Плюс" предварительно оценили стоимость текущего ремонта всех 8 лифтов нашего дома в 30 000 руб. Подчеркиваю - за все 8 лифтов. Чтобы лифты не остановились или запустить лифты после их остановки, необходимо провести общее собрание собственников дома, на котором большинством в 2/3 голосов от общего количества собственников дома принять решения. 1. Утвердить предельную стоимость диагностики лифтов в размере 134 812,48 (16 851,56*8) 2.Утвердить стоимость ремонта лифтов в размере 30 000 руб. Эти деньги нельзя взять из фонда капитального ремонта многоквартирных домов, так как деньги Фонда предназначены только для капитального ремонта, т.е.капитального ремонта лифтов или замены лифтового оборудования. Срок капитального ремонта лифтов или замены лифтового оборудования по программе Алтайского края для нашего дома установлен на 2026-2028 годы. Если общее собрание собственников дома не будет произведено или будет проведено, но решения о стоимости диагностики и ремонта лифтов не будут приняты, то будем ходить пешком минимум до 2026 года. Пишет старший по подъезду. Как поступить в данной ситуации? Кто должен платить? Куда обращаться? И как правильно написать жалобу.
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2013, 15:48

Проблемы с сервис центром Acer - недоговоренность о стоимости диагностики и неправильная информация о затратах

Отдал ноутбук на ремонт в сервис центр acer первоначально дали информацию что диагностика будет стоить 500 р в дальнеешем оказалось что они сделали электронную деагностику которая стоит 2500. не предупредив меня о этом. За отказ от ремонта потребовали 5000 р. за исполнения работ выставили сумму в 10000 р. я согласился. Какие документы они должны предоставить по ремонту ноутбука? И что именно должно быть написсанно в чеке за ремонт ноутбука?
Читать ответы (1)
Nikolay
26.05.2019, 18:27

Сколько нужно будет заплатить за электроэнергию, используя старый счетчик 1988 года

Сколько нужно будет заплатить за електроэнергию если оплата производился по старому счетчику 1988 г. 4 ЦИФРЫ А затем оказалось. Что следует платить за 5 цифр. Соответсвенно стоимость возрастает в 10 раз. Сверки ежегодной не производилось. За 10 лет с меня требуется около 500000 рублей.
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2012, 22:04

Поставил машину в автосервис на ремонт, после диагностики мастер сказал что нужно менять двигатель.

Гражданин Украины (бывший сотрудник милиции) занимается в Москве строительством и ремонтами квартир. За ремонт дома хозяйка, расплатилась с ним стареньким Фольцвагеном. Сьездив во Владимер на этом Фольцвагене, он запарол движок (перегрел). Поставил машину в автосервис на ремонт, после диагностики мастер сказал что нужно менять двигатель. Этот гр.украины оставляетв сервисе машину на месяц,, а сам якобы уезжает. А после своего появления обвиняет что сервис ему запарол двигатель. Теперь ищет частных мастеров по ремонту машин, и через определённое время предьявляет им что они должны ему определённую сумму за запорутую машину. Даже хватает наглости приезжать в дом к чужим людям, предьявлять определённую сумму, угрожать расправой и предупреждать (человека который пытался ему отремонтировать сломанную машину) что он останется тоже без машины (ему ночью её узувечат). Куда написать заявление? Могут ли за этот беспридел отправить его на Украину? Он очень уверен что менты ментов не тронут.
Читать ответы (3)
Валентина
10.04.2019, 08:29

Автоцентр готов возместить 50% стоимости АКПП после диагностики

Полетела АКПП на автомабиле после диакностике автоцентром было написано ими письмо в наш адрес что готовы возместить 50% от стоимости АКПП. Сумма к оплате с учетом 50% составит 160 т. р. я пенсионерка неработающая могу ли я напичсав письмо в Японию официальному диллерку попросить оказать воздейстаие возместить 100% ?
Читать ответы (1)
Олег
29.03.2016, 09:23

Вопрос о необходимости уведомления о стоимости ремонта после диагностики в сервисном центре

Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?
Читать ответы (2)
Яна
04.10.2016, 12:06

Какой процент берет нотариус за удостоверение 1/3 доли купли-продажи квартиры. Если ее стоимость составит 770 тыс. руб. Спасибо.

Какой процент берет нотариус за удостоверение 1/3 доли купли-продажи квартиры. Если ее стоимость составит 770 тыс. руб. Спасибо.
Читать ответы (2)