Неправомерные действия банка Русский Стандарт - обман в колл-центре и неправомерная клейма о задолженности
У меня сложилась не приятная история с банком русский стандарт.
В январе 14 ого года я приобрел в кредит игровую консоль.
Кредит выплачивал через мобильный банк и один раз в отделении банка.
Закрытая договор должен был в феврале 15 ого года.
В январе 15 ого года я обратился к колл центр банка по телефону с целью уточнения суммы которую мне надо доплатить для закрытия кредитного договора. Мне была озвучена сумма 724.54, по телефону я уточнил у девушки если я закону денежные средства то кредит закроется, мне было озвучено что да. Я переспросил несколько раз ответ не изменился.
Этим же днем я перечислил сумму 725 р.
Спустя пол года я вновь решил воспользоваться услугами банка, но кредитный специалист уведомить меня что я злостных не плательщик и должник на протяжении 5 ти месяцев.
Все банковские выписки и платежки я восстановлю для написания претензии.
Скажите можно ли считать действия банка не правомерными, ведь получается что специалист колл центра ввел меня в заблуждение с целью получения выгоды банку?
Пожалуста помогите грамотно составить претензию.
Обращайтесь индивидуально.
СпроситьНе списали деньги - как вернуть задолженность по досрочно закрытому кредиту после ошибки банка
Отказ банка Траст озвучить полную сумму закрытия кредита и возможные меры для проверки правильности суммы
Неправильное начисление при погашении кредита в банке Траст - как составить претензию
Проблемы с досрочным погашением кредита - отсутствие информации о необходимости написания заявления
Bанк требует дополнительную оплату после досрочного погашения кредита - выясняем, есть ли правовые основания
Проблема с выплатой долга в ОТП БАНКЕ - что делать в случае неполной погашения кредита и утери договора?
Не получил возврат страховой премии после полного погашения автокредита
