Неправомерные действия банка Русский Стандарт - обман в колл-центре и неправомерная клейма о задолженности

• г. Барнаул

У меня сложилась не приятная история с банком русский стандарт.

В январе 14 ого года я приобрел в кредит игровую консоль.

Кредит выплачивал через мобильный банк и один раз в отделении банка.

Закрытая договор должен был в феврале 15 ого года.

В январе 15 ого года я обратился к колл центр банка по телефону с целью уточнения суммы которую мне надо доплатить для закрытия кредитного договора. Мне была озвучена сумма 724.54, по телефону я уточнил у девушки если я закону денежные средства то кредит закроется, мне было озвучено что да. Я переспросил несколько раз ответ не изменился.

Этим же днем я перечислил сумму 725 р.

Спустя пол года я вновь решил воспользоваться услугами банка, но кредитный специалист уведомить меня что я злостных не плательщик и должник на протяжении 5 ти месяцев.

Все банковские выписки и платежки я восстановлю для написания претензии.

Скажите можно ли считать действия банка не правомерными, ведь получается что специалист колл центра ввел меня в заблуждение с целью получения выгоды банку?

Пожалуста помогите грамотно составить претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь индивидуально.

Спросить