При покупки двери я ошибся с размерами. Можно обменять дверь на размер побольше, если да то как это сделать?

• г. Богородск

При покупки двери я ошибся с размерами. Можно обменять дверь на размер побольше, если да то как это сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для обмена, если дверь типовая, необходима письменная претензия.

Спросить

Здравствуйте. Можно сразу написать претензию, хотя можете обратиться\ в магазин или в фирму. где вы приобрели эти двери с квитанцией или товарным чеком. и если есть двери большего размера Вам их поменяют, возможно с небольшой доплатой. если цена больших дверей подороже.

Спросить
Кононович Сергей Константинович
24.10.2016, 17:43

Возможно ли вернуть дверь ПВХ, если была ошибочно заказана с неправильным направлением открывания?

Заказал дверь ПВХ по своим размерам, но при установке двери обнаружилось, что я ошибся в направлении открывания двери. Могу ли я вернуть дверь, если нет, то почему?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
18.12.2013, 11:54

Право на обмен и возврат - осложнения при покупке дверей из-за ошибки замерщика

Замерщик мне замерил двери. По замерам я обратилась в организацию по продаже дверей. После того, как привезли двери, оказалась, что одна из дверей (а их 8 штук) мне не подходит по размеру. Ошибся замерщик. В договоре на покупку дверей написано, что не обменять, ни сдать обратно я дверь не могу. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.06.2014, 12:12

Проблема с дверью на заказ - невидимый дефект тревожно колышит утеплитель

Купили дверь на заказ. Когда установили, оказалось, что нам поставили дверь с невидимым дефектом (при захлапывании дверь после закрытия еще несколько секунд дрожит, как будто колышытся утеплитель внутри двери). Хотим обменять на двери другого производителя, т. к. эти двери не устраивают по качеству во время эксплуатации.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.01.2016, 10:19

Ошибка при покупке двери - продавец отказывается заменить товар

Приобрели двери в магазине, назвав при этом все размеры двери. Продавец сказал, что вот такая дверь нам подойдет. Мы заказали, дверь доставили вовремя, но когда пришел установщик дверей, то сказал. Что дверь нам не подходит, нужна меньшего размера. Продавец отказывается менять дверь.
Читать ответы (2)
Анастасия
18.02.2015, 15:41

Неправильный заказ входной двери - возможность замены и срок ответа на претензию

Помоги решить проблему. Сделали заказ входной двери по размерам как на витрине (замерщик не выезжал). В договоре размеры, заказанной двери не прописаны. Нам привезли дверь меньшего размера. (продавец не правильно записала требуемый размер). В итоге нет документа с подписями где был бы прописан заказанный нами размер двери, но и нет документа с подписями, где был бы указан размер двери которой они нам поставили. При приемке двери нами была подписана товарная накладная (были ли указаны размеры двери - не известно). Накладную они забрали. Нами была написана претензия на замену двери. Правомерны ли мы требовать замену двери и в какой срок они нам должны ответить на претензию?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2015, 22:08

Право на возврат металлической двери, заказанной клиентом, если она не подходит по размеру

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?
Читать ответы (2)
Василий
26.11.2018, 17:56

Возврат и обмен стекла для межкомнатной двери - возможно ли возвращение товара и замена в течение 14 дней?

Заказал стекло от межкомнатной двери, дверь стандартная, стекло стандартное, не изготавливается специально под мои размеры. Ошибся с размером, нужно было под дверь 90 см заказывать, а заказал под 80 см. Могу ли я втечении 14 дней вернуть товар и обменять. П.с. Стекло до сих пор мной не получено, в пути с завода.
Читать ответы (1)
Виталий
05.12.2013, 21:14

Как обратиться для устранения двери, вызывающей громкий шум в квартире?

Соседи установили дверь в общем коридоре, наша дверь за территорией этой двери, но наш счетчик (электро-счит находиться за этой дверью). ситуация в том, что это дверь установлено в одну из стен нашей квартиры (дом панельный) стены тонкие, и при каждом закрытии двери отдача уходит в стену, что вызывает громкий шум в квартире. Куда обратиться для устранения двери?
Читать ответы (1)
Лариса
20.06.2020, 15:12

Отказ директора магазина обменять некачественную дверь - правомерность и возможные действия покупателя

Написала в магазин претензию по поводу приобретения некачественной двери с просьбой обменять на дверь другого производителя. Директор сказал, что деньги вернет, но отказывает в покупке другой двери. Законно ли это и что делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)