Проблемы с ремонтом - как защитить себя и вернуть деньги в случае недобросовестного обслуживания?
Ситуация следующая: сдала в ремонт довольно дорогой мобильный телефон, обещали отремонтировать за 3 недели, так как нужно заказывать деталь. В результате 3 недели превратились в 3 месяца, нужная деталь не приходит или приходит ненадлежащего качества и тут выясняется что мастерская куда я сдала телефон, просто напросто не возвращает обратно вещи после ремонта (их продают, сдают в ломбард и т.д.). Что можно предпринять в таких случаях.
Документы о сдаче в ремонт есть?
СпроситьНачните с обращения с заявлением в отделение полиции.
СпроситьУже обратились: отказано-нет состава преступления.
СпроситьНадо постановление смотреть, что им установлено, желательно и материал проверки. Если предприниматель признает, что взял телефон в ремонт, обращайтесь в суд. Суд попросите истребовать материал проверки
СпроситьПроблемы с ремонтом - после двух недель телефон снова сломался, квитанцию потеряла, а телефон все еще в мастерской. Как поступить?
Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата или замены
«Неудачный ремонт сотового телефона - разборки по гарантии и требование оплаты за новую деталь»
Сдали телефон в ремонт, отказали в ремонте так как якобы заменена деталь в телефоне, в ремонте отказали, что делать?
