Проблемы с ремонтом - как защитить себя и вернуть деньги в случае недобросовестного обслуживания?

• г. Никольск

Ситуация следующая: сдала в ремонт довольно дорогой мобильный телефон, обещали отремонтировать за 3 недели, так как нужно заказывать деталь. В результате 3 недели превратились в 3 месяца, нужная деталь не приходит или приходит ненадлежащего качества и тут выясняется что мастерская куда я сдала телефон, просто напросто не возвращает обратно вещи после ремонта (их продают, сдают в ломбард и т.д.). Что можно предпринять в таких случаях.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Документы о сдаче в ремонт есть?

Спросить

Начните с обращения с заявлением в отделение полиции.

Спросить

Уже обратились: отказано-нет состава преступления.

Спросить

Надо постановление смотреть, что им установлено, желательно и материал проверки. Если предприниматель признает, что взял телефон в ремонт, обращайтесь в суд. Суд попросите истребовать материал проверки

Спросить