Проблемы с телефоном после ремонта - как поступить в данной ситуации
Купила телефон в Связном, через полгода сдала в ремонт, с ремонта телефон работал с отклонениями, обратилась к администратору, посоветовали скинуть настройки на заводлские, скинула, он работает как бы,но при малейшей дабавкилюбой программы, виснет, сейчас я отказалась скидывать настройки, сослались что плохой антивирус, искали причины отказа, пока я не перупредила что обращусь в права потребителя и попросила их написать письменно отказ, телефон был принят. Неполадки за последние три месяца регулярные причем была заменена плата, и выяснилось что он был перепрошит в 2013 году, хотя марка Леново новая и зарегестрирована в 2014 году, как мне поступить в этой ситуации, у меня к новому году кончается гарантия,
Добрый день.
Пишите письменную претензию на возврат товара и возврат Вам средств, либо на замену на аналогичный новый. Все выявленные недостатки указывают не существенные недостатки технически сложного товара, что дает Вам право применить требование Закона о защите прав потребителей. в случае отказа смело пишите претензию в Роспотребнадзор либо идите с иском в суд. В суде Вы сможете помимо стоимости телефона взыскать штраф 50% от присужденной суммы и неустойку, предусмотренные Законом о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 429 Поиск Регистрация