Не получен ответ на претензию от салона сотовой связи - требование о проведении пк аппарата и законность заверения претензии

• г. Старый Оскол

Написала претензию в салон сотовой связи с требованием провести пк аппарата в течении 10 дней. Прошло 10 дней ответа на претензию нет, через 15 дней поступил ответ в котором нет даже печати а компания зао. Как правильно должна быть заверена претензия от компании, достаточно одной подписи или обязательно необходима печать? Слышала что претензия рассматривается в течении 10 дней от потребителя, согласно какой это статье и какому закону? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, это Закон о защите прав потребителей, стать о правах потребителя в случае обнаружения недостатков товара.

Спросить

Старый Оскол - онлайн услуги юристов