Прошу помощи! Магазин не выдал мне полис страхования и гарантийный талон, причинив ущерб
Скажите пожалуйста! Еще 31.05.2015 г был куплен телефон в кредит. При оформлении покупки мне не заполонили гарантийный талон, а также не выдали полис страхования, о котором меня даже не проинформировали, а так же гарантия ++ о которой я так же не знала. По происшествию страхового случая, я обратилась в данный для распечатки полиса, в результате не могу получить его уже 5 день. А так как при условии страхования, в страховую компанию нужно обратиться в течении 72 часов, я уже просрочила все сроки. Я могу требовать полное возмещения ущерба от магазина?
Можете, обращайтесь в суд по ст. 18 О защите прав потребителей, требуйте расторжения договора и возврата деннег и других выплат согласно указанного закона.
Спроситьвы им сначала письменную претензию направьте со своими доводами,получите ответ тогда и в суд, так то вы должны доказывать свою правоту в суде
Спросить