Покупатель оказался в сложной ситуации - сервис требует оплаты за гарантийный ремонт автомобиля

• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация! Купил авто марки woltswagen passat cc 2013 г. с дсг, изначально знал что менялась коробка и маховик у оф.диллера, на них у меня гарантия еще 5 лет, так вот, недавно у меня произошел сбой в компьютере коробки и сцепление сгорело, машину я отдал в сервис на диагностику, по прошесвию двух дней мне позвонили и сказали что это гарантийный случай, и мне уже поменяли сцепление и авто проходит адабтацию (настройка) . Потом мне позвонили через два дня и сказали что с адаптацией проблемы (якобы после замены сцепление их компьютер выдает ошибку связанная с чиповкой авто которая производилась тоже у оф.диллера) и по завершению мне отзвоняться. Прошло три недели, результатов небыло ни кто не отзвонился. Я собрался и поехал к ним лично! Оказывается, как меня заверили, я должен заплатить за поменянное сцепление, которое затем сняли и вернули мое старое спаленное. Мне сказали Москва не дает согласование на оплату замены запчасти по гарантии. И

ссылаются на то, что ранее коробка и маховик были поменянны в разных диллерских центрах и это являеться не коректной заменой... Мне кажется или тут что то не ладное... за ремонт с меня требуют 100 000 рублей, но готовы сделать скидку в 25% выставив мне счет 61 000 руб. Добавив к этому Либо плати, либо забирайте авто, мы ей заниматься не будем!

Вопрос в том являеться ли действия сотрудников правомерны если машина стоит у них на гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Действия сотрудников неправомерны. Не платите ни копейки и направляйте претензию с требованием произвести ремонт в указанный Вами срок. Если ремонт не будет произведён, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
03.03.2016, 14:27

Вышедшая из строя коробка авто - обращение к дилеру после третьего замены в рамках гарантии

Поменяли коробку на авто в 34 тыс по гарантии, гарантия на машину 35 тыс км или 2 года, сейчас машине 2.5 года. А через 13 тыс км коробка вышла из строя могу ли я сейчас рассчитывать на ремонт коробки за счет дилера? Коробка уже менялась три раза за срок гарантии!
Читать ответы (2)
Карина Александровна
27.05.2014, 19:39

Возможно ли отказаться от автомобиля и требовать возврата денег

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая). В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него? И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Павел
28.03.2013, 17:04

Сложности с автомобилем после наезда на люк - потребовалась замена стартера, маховика и возможно коробки передач.

В 2010 году я двигаясь на автомобиле наехал на люк, в результате чего было повреждено крепление коробки передач и её смещение относительно двигателя (которое автосервис выявил только сейчас, разумеется я о смещении ничего не знал). Через некоторое время у меня начал шумно запускаться автомобиль, а потом вообще стартер сгорел. В конце декабря 2011 я привез машину в автосервис, там мне сказали что требуется замена стартера и маховика (якобы шум из за этого) я согласился. Маховика в наличии в Екатеринбурге не было и мне пришлось лететь за ним в Москву. Я все купил мне заменили стартер и маховик. Сначала шума не было но потом он снова появился, но автомобиль запускался. Не прошло и года как у меня опять сломался и стартер. В сервисе мне предложили проверить маховик но для этого требовалось снятие коробки передач, а так как на коробке еще до этого была обнаружена течь мне предложили отремонтировать коробку (около 30000 руб.) когда сняли коробку сказали что нужно опять менять маховик (ему было меньше года), я обомлел... Ну надо так надо, купил новый маховик и стартер (15000 руб.) мне поменяли но шум не прошел. Я был не доволен и попросил их выяснить в чем же проблема. Они долго думали и потом мне сказали что из за того удара у вас сместилась коробка и маховик со стартером стоят не соосно (стартер входит криво в маховик из за чего разбивается либо маховик либо стартер). Они мне вынесли вердикт что надо менять коробку.
Читать ответы (1)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)
Сергей
28.07.2015, 18:57

Проблемы с контрактной коробкой Вариатор на Ниссан - отсутствие гарантии и повреждения коробки

В Фирме товарный чек от ИП, купили контрактную коробку Вариатор на Ниссан, если ставить у них, то они дают гарантию 2 месяца, если не у них установить, то ничего не дадут. Согласилсь у них ставить, они сами сказали в каком ставить сервисе, он идет как ООО. у них договоренность. В сервисе заплатили за снятие/установку коробки. Через день два, я им позвонил что из под машины капает масло, на что мне сказали, что когда на ШУПЕ будет видно что масло пропадает, тогда и приедете, хотя я сразу сказал, давайте приеду же завтра, ну ездили несколько недель, уровень масла не изменялся, видимо просто налили они немного больше чем нужно. И вот через 5 недель машина встала, к ним уже притащили на эвакуаторе ее /~40-45 км, соседний город/, чтобы они мне не говорили, что я ее своим ходом гнал и убивал коробку совсем. Проверили, да в коробке что то, со старой коробки сняли датчик и тоже самое, сейчас машина стоит в Сервисе без коробки. Магазин предложил скидку на другую коробку 30% и Сервис за пол цены установит ее, но это же не вариант, с ней может тоже самое случится и у меня уже 3 коробки будет в итоге. Как лучше поступить, подскажите пожалуйста. p.s. По телефону в магазине сразу узнавали про гарантию в 2 месяца, в Сервисе устно тоже сказали 2 месяца! На руках у меня сейчас товарный чек на сам Вариатор Ниссан и Заказ Наряд из Автосервиса, где прописано замена АКПП. с обратной стороны мелким шрифтом конечно же про гарантийные сроки и там помимо 2 х месяцев гарантии, есть еще 30 дней на запчасти /получается в нашем случае что это АКПП контрактная?/ Так же при замене коробки было израсходовано масло Ниссан 2 канистры ~ 6.5 Тр и если менять сейчас снова, снова покупать его придется.
Читать ответы (2)
Никита
02.05.2017, 10:16

Автосервис отказывается выполнить ремонт в рамках гарантии на коробку - что делать?

У меня такая проблема, произвели ремонт коробки в автосервисе, дали гарантию 6 месяцев, через 4 месяца коробка начала неисправно работать, отдал в ремонт по гарантии, все сделали за свой счет, но через 2 недели коробка не просто начала глючить, а сломалась совсем, гарантия еще не истекла, но теперь говорят что будут выявлять причину поломки и если сломалась по моей вине то придется мне платить за ремонт, хотя на сайте у них указано что гарантия дается на всю коробку целиком а не только на те запчасти что были заменены, уже устал от этого сервиса, пудрят мозги уже давненько, и вообще устал уже от них, машину уже жалко им отдавать т.к. просто напросто испортили ее, из-за этих поломок появляются сложности в работе т.к. машина просто необходима, что делать? Как с ними бороться?
Читать ответы (6)
Алия
30.09.2015, 10:04

Проблемы с коробкой передач в автомобилях Volkswagen Passat CC - как получить бесплатную замену по гарантии?

В 2011 году купил авто фольксваген пассат сс. Пять дней назад сломалась коробка передач, с понедельника машина находится в дилерском центре. Коробка передач на гарантии, но сотрудники центра ждут ответ с москвы-гарантийный ли наш случай. С аналогичными авто проблемы с коробкой передач возникают часто, из-за чего была продлена гарантия с 2-х до 5 лет. Как мне добиться бесплатной замены коробки, помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Олег
13.08.2015, 12:34

Как отказаться от оплаты ненужных работ при заборе машины из сервиса?

Появился гул на скорости Отогнал авто в сервис на диагностику. Ни каких документов не подписывал. Сказали что нужно перебрать коробку, потом что её надо заменить и ещё сцепление, через два дня позвонили и сказали что после ещё одной диагностики поменяли подшипник и всё прекратилось. Выставили счёт за все работы. Как забрать машину не производя оплату за ненужные работы?
Читать ответы (1)