Покупатель оказался в сложной ситуации - сервис требует оплаты за гарантийный ремонт автомобиля
У меня такая ситуация! Купил авто марки woltswagen passat cc 2013 г. с дсг, изначально знал что менялась коробка и маховик у оф.диллера, на них у меня гарантия еще 5 лет, так вот, недавно у меня произошел сбой в компьютере коробки и сцепление сгорело, машину я отдал в сервис на диагностику, по прошесвию двух дней мне позвонили и сказали что это гарантийный случай, и мне уже поменяли сцепление и авто проходит адабтацию (настройка) . Потом мне позвонили через два дня и сказали что с адаптацией проблемы (якобы после замены сцепление их компьютер выдает ошибку связанная с чиповкой авто которая производилась тоже у оф.диллера) и по завершению мне отзвоняться. Прошло три недели, результатов небыло ни кто не отзвонился. Я собрался и поехал к ним лично! Оказывается, как меня заверили, я должен заплатить за поменянное сцепление, которое затем сняли и вернули мое старое спаленное. Мне сказали Москва не дает согласование на оплату замены запчасти по гарантии. И
ссылаются на то, что ранее коробка и маховик были поменянны в разных диллерских центрах и это являеться не коректной заменой... Мне кажется или тут что то не ладное... за ремонт с меня требуют 100 000 рублей, но готовы сделать скидку в 25% выставив мне счет 61 000 руб. Добавив к этому Либо плати, либо забирайте авто, мы ей заниматься не будем!
Вопрос в том являеться ли действия сотрудников правомерны если машина стоит у них на гарантии.
Здравствуйте! Действия сотрудников неправомерны. Не платите ни копейки и направляйте претензию с требованием произвести ремонт в указанный Вами срок. Если ремонт не будет произведён, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
