Проблемы с школьным рюкзаком - отсутствие сертификатов и отказ продавца. Как вернуть деньги и есть ли гарантийный срок?
На рынке был приобретен школьный рюкзак 30.08.15 г., а 10.09.15 г. начали рваться швы. Продавец отказался вернуть деньги, обменять товар, отказал в предоставлении товарного чека, а также сертификата соответствия на данный товар, сказал, что у него вообще нет сертификатов. Возможно ли вернуть деньги? Существует ли гарантийный срок на рюкзаки?
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить