Проблемы с школьным рюкзаком - отсутствие сертификатов и отказ продавца. Как вернуть деньги и есть ли гарантийный срок?

• г. Братск

На рынке был приобретен школьный рюкзак 30.08.15 г., а 10.09.15 г. начали рваться швы. Продавец отказался вернуть деньги, обменять товар, отказал в предоставлении товарного чека, а также сертификата соответствия на данный товар, сказал, что у него вообще нет сертификатов. Возможно ли вернуть деньги? Существует ли гарантийный срок на рюкзаки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить