Вопросы продавцов компьютерных игр - показывать работоспособность и принимать диски назад?
₽ VIP
Я занимаюсь продажей ДВД дисков и компьютерных игр, у меня такой вопрос должен ли я продавая компьютерную игру, показывать клиенту ее работоспособность, то есть устанавливать ее на компьютер. И должен ли продавец принимать назад диски, возвращая при этом деньги или обменивая на другой диск с игрой, если клиент не смог по каким либо причинам установить игру, хотя игра рабочая, просто у клиента не хватает знаний. Все игры лицензионные и имеются на это документы. И есть ли закон в котором показаны правила торговли играми и прогрмным обеспечением.
Не обязаны, однако, покупатель всегда прав. Проще всего установить цену на установку и выезд домой к клиенту. Любой диск Вы не обязаны принимать, а те, которые не устанавливаются, либо имеют деффект, либо не соответствуют качеству товара, который Вы декларировали. замена товара ненадлежащего качества регламентируются ст. 503 ГК РФ, и ст. 18, 21 Закона "О защите прав потребителя" Коль скоро продажа товара - Ваша профессия, Вам следует купить эти нормативные акты, они продаются в любом книжном магазине, где есть юр. отдел, легче с покупателями разговаривать. Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 168 из 47 429 Поиск Регистрация