Проблемы со временем вылета и потеря дня отдыха - Какие права имеют путешественники и можно ли требовать компенсацию от туроператора?
• г. Чехов
Летали в Турцию. При покупке путевки в турагентстве (за 1,5 месяца до вылета) оговорили ранний вылет из Москвы и поздний (обратно) из Анталии. Но за день до вылета на отдых туроператор сообщил, что обратный вылет перенесли на 12 часов раньше. В итоге потеряли день отдыха. По прилёту домой посмотрели в интернете отзывы о Анекс Тур. Оказалось - это система. Жалуются многие. Конечно для себя вывод сделали, но обидно. Какие права мы имеем? Можно ли требовать компенсацию?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
12.09.2015, 13:51,
г. Москва
12.09.2015, 14:59,
г. Москва
Нужно требовать компенсацию в судебном порядке:
- за испорченный отпуск,
- за неиспользованное и оплаченное проживание в отеле.
- за умышленно причиненные Анекс Тур неудобства и возврате неосновательного обогащения. и др...
Спросить
Наталья
25.11.2021, 13:58
Покупали тур в Турцию у туроператора Пегас. Специально выбирали ранний вылет из Санкт-Петербурга в 7:00 и поздний вылет из Анталии в 23:55. За два дня до вылета мы узнаём, что вылет из Санкт-Петербурга перенесён на 14:00, в Анталию мы прилетели в 18:45, те целый день был потерян. По прибытию в Анталию мы узнаём, что обратный рейс так же изменён, время вылета перенесено с 23:55 на 7:00 того же дня. Те мы полностью теряем ещё одиндень. В итоге отдых был урезан на два дня по вине туроператора. Можем ли мы предьявить претензии туроператору за испорченный отпуск?
Читать ответы (3)
Александра Александровна
26.06.2016, 12:48
Претензия к туроператору Пегас - неудобства с бронированием и переносом дат путевки на Кипр
За два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дамир
18.02.2022, 16:40
Как вернуть деньги за отсроченный вылет из Египта и сокращенный отдых при оплате тура через турфирму?
Оплатил тур за отдых в Египте. Во время отдыха вылет из Египта перенесли на сутки раньше. В итоге отдых сократился на один день. Как можно вернуть деньги с турфирмы?
Турфирма уже 2 месяца пишет, что ждут ответа от туроператора.
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2015, 18:31
Потеря дня отдыха в Турции - возможность предъявления претензий к турагентству?
Купила тур в Турцию. При покупке оговаривалось ранний вылет в день отлета и поздний в день прилета. В последний день позвонили из турагентства и сказали что рейсы переносятся не в мою пользу. В итоге я теряю день отдыха. Имею ли я право предъявить претензии и кому.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.07.2016, 16:48
Задержки рейсов и компенсация - как вернуть часть стоимости путевки после задержек вылетов?
По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.
Читать ответы (2)
Елена
22.07.2016, 02:48
Искать компенсацию за изменение вылета и испорченный отпуск с туроператором Пегас в Тунисе
Купили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?
Читать ответы (2)
Людмила
08.11.2021, 08:56
Туристы потеряли день отдыха из-за вылета авиакомпании на 17 часов ранее - возможна ли компенсация?
Вылет из Турции на 17 часов раньше, день отдыха потерян, туроператор Пегас, авиакомпания Nordwind. Можно ли получить компенсацию за этот день.
Читать ответы (3)
Належда
10.10.2021, 17:00
Как вернуть деньги за несостоявшийся ранний вылет в пакетный тур в Турцию с ТО Анекс?
Куплен пакетный тур в Турцию с полной оплатой в августе на 14 октября. ТО Анекс.
Было оплачено 30 евро за ранний вылет. За несколько дней узнаем что поменяли не только номер вылета на более поздний но и номер рейса теперь другой. По факту обман, почему ТО предлагает эту услугу за доп. Плату если по факту не может ее выполнить. Из за смены рейса отдых уменьшится на целый день. Можно ли вернуть денежные средства за не оказанную услугу ранний вылет.
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.08.2015, 13:00
Можно сформулировать заголовок так:\nВозможность потребовать компенсацию у туроператора за пропавшие ж/д билеты
При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.
Читать ответы (1)
Сергей
24.07.2014, 02:17
Туроператор самовольно меняет рейс - как защитить свои права и получить компенсацию\n\nИзменение времени вылета - что делать
Туроператор самовольно поменял рейс, которым я вылетал из Антальи в Москву, из-за этого время вылета сменилось с 17 часов на 7 утра, предупредив об этом лишь в 8 вечера предыдущего дня. В итоге скомканным оказались вечер перед отлетом, и по сути я потерял половину последнего дня отдыха, которую оплатил полностью, а брал конкретную путевку я в в том числе расчете на время вылета.
1. На сколько законным действием туроператора является изменение рейса, прописанного в электронном билете?
Что вы посоветуйте е в данной ситуации сделать? Очень хотелось бы наказать туроператора деньгами.
Читать ответы (1)