Что делать, если авиакомпания не признает вынужденный возврат авиабилета по причине болезни, несмотря на предоставленную справку?
У меня вопрос по поводу авиабилетов. Что делать если был оформлен вынужденный возврат а авиакомпания не считает вынужденным возврат по причине болезни (справка прилагалась).
Дело в том что компания не российская и ссылается на внутренние правила компании.
СпроситьЧто делать в данной ситуации - оформляла вынужденный возврат авиабилетов по причине болезни. Справка была. Авиакомпания написала отказ на вынужденный возврат. Ссылаясь на правила авиакомпании. Что по причине болезни они не делают вынужденный возврат. К тому же у меня был билет эконом класса. Компания не российская.
Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.
Во-первых обратиться в компанию, где приобретали билеты и в обращении с требованием о возврате потребовать запросить сведения об отмененном рейсе. также письменно обратиться в авиакомпанию, потом в случае отказа полного возврата стоимости, можно будет обращаться в суд. Копии обращений сохраните.
СпроситьЕсли я не работаю и не учусь, и хочу произвести вынужденный возврат авиабилета, какую справку я должна предоставить авиакомпании по болезни?
Форму справки в самой авиакомпании нужно уточнять. Закон не регулирует данный вопрос. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьСкажите, пожалуйста. Пришло смс о том, что авиакомпания задерживает вылет на 10 мин. Имею я право на вынужденный отказ от перелета по вине авиакомпании? Ни в одном официальном документе не указано время задержки рейса, которое является обоснованным для признания отказа от перелета вынужденным.
Здравствуйте, Нина!
Да, Вы имеете право на возврат денег в соответствии со ст. 108 ВК РФ.
СпроситьЯ приобрела в феврале месяце авиабилеты на июнь по спец. Цене, у тур оператора Пегас, они сказали что эти билеты безвозвратные. За 4 дня до вылета с диагнозом инсультом попадает мой единственный родитель, я оформляются вынужденный возврат билетов. Авиакомпания не признала возврат билетов вынужденным, т.к.это не с самим пассажиром случилась болезнь. Я документы никакие не подписывала о согласии на добровольный возврат, за день до вылета, мой родитель умирает, имею ли я право теперь требовать вынужденный возврат?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОни признали добровольный отказ билетов и согласны перевести деньги с учётом удержания штрафов и и сборов,а т.к. единственный родитель умр имею ли я права чтоб мне пересчитали сейчас возврат?
СпроситьНаписали заявление на возврат денег после вылета рейса по причине обострения заболевания ребенка за 1.5 часа до вылета, предоставили справку. В возврате отказали не признав возврат вынужденным. Покупали через озон, но и авиакомпания отказала отправив на сайт озон. Что делать?
Были куплены авиабилеты Москва-Сочи на всех членов семьи (4 человека). За день до вылета заболел ребёнок. Сотрудник авиакомпании s7 сказал, что если предоставить справку, то можно вернуть невозвратные билеты. В авиакомпанию отправлено заявление на возврат стоимости всех авиабилетов и справка о болезни ребёнка. В результате возврат пришёл только на одного ребёнка. Так и должно было быть?
Оксана,
В авиакомпанию отправлено заявление
Нужно видеть ваш текст заявления. И если вы указывали и требовали вернуть денежные средства за отказ за все билеты, то действия авиакомпании незаконны.
Предъявлять нужно претензию, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией.
Отказ на руках? Ваше заявление?
СпроситьВозврат билетов возможен по условиям авиакомпании, на возврат денег имеет только право ребенок.
СпроситьСроки возврата денег за авиабилеты на отменённые рейсы могут различаться в зависимости от авиакомпании. Вы не написали в вопросе вашу авиакомпанию.
СпроситьМои родители хотят вернуть авиабилеты (вынужденный возврат по болезни, есть справка от онколога), но авиакомпания требует оригинал закрытого больничного листа. Как вернуть билеты, если мои родители не могут оформить больничный лист, потому что не работают?
Пишите аргументированную претензию с вашими требованиями. Излагайте в ней факты и свои претензии. Откажутся удовлетворить, обращайтесь в суд. Если нужна помощь в ее написании обращайтесь в чат к выбранному юристу.
СпроситьТребование авиакомпании больничного листа неправомерно, поскольку больничный лист изготавливается только в сфере трудовых отношений, достаточно только справки о болезни. Потому пусть пишут официальный отказ и можете подать в суд на них, напишите так же в прокуратуру.
Спросить