Про страховые взносы, про формы отчетностей, где их брать и когда предоставлять?
У меня есть пара вопросов, которые я хотел бы Вам задать. Так как я новичек в бизнесе, и все эти тернии законодательств мне еще не совсем понятны, поэтому я обратился к Вам. У меня такая ситуация - мы с другом открыли фирму (ООО при УСН) Встали на учет в налоговой. Там нам сказали, что они разослали уведомления о постановке на учет в Фонды (социального, пенсионного и медицинского страхования). Вот, собственно, дальше и появились вопросы. Какие наши дальнейшие действия по отношению к Фондам? Мы знаем, что туда надо предоставлять отчетность. Хотелось бы поподробнее узнать про это. Про страховые взносы, про формы отчетностей, где их брать и когда предоставлять?
Заранее, огромное спасибо!
Пусть Ваш бухгалтер сходит туда и все узнает (ФСС, ПФР, ОМС). Также Вам должны были выдать (или отправить по юр.адресу) уведомления из фондов о постановке ООО на учет
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Право Сухорукова на получение информации о страховых взносах в Фонде социального страхования от работодателя
Возможность получения информации о страховых взносах от работодателя или непосредственно в Фонде социального страхования
Как получить извещение о постановке на учет в налоговой инспекции при регистрации ПБОЮЛа?
Право на получение информации о уплате страховых взносов работодателем в Фонд социального страхования
Совмещение должности с учредителем и директором ООО при наличии запрета на совмещение в организации
