Возможность возврата и отказа от покупки при задержке доставки покупки в магазине отделочных материалов

• г. Москва

В магазине отделочных материалов заказали плитку, она в магазине в наличие, но привезти смогут только через неделю, деньги мы заплатили за нее 100%. Можем ли мы вернуть деньги и отказаться от покупки? С момента заказа прошло 2 дня.

Ответы на вопрос (3):

---обратитесь в магазин и просите расторгнуть договор покупки товара. они вам её сразу доставят.

Спросить
Пожаловаться

Мы хотим приобрести ее в другом магазине.

Спросить
Пожаловаться

На основании указанной стать и можете это сделать

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?

Заказали линолеум на отрез в размер под заказ.

Линолеум не привезли во время, возможно отказаться от покупки. Была 100% предоплата. С момента предоплаты прошло 3 недели. Обещали привезти за неделю.

Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Заказал керамическую плитку, т.к. её нет в наличии (только под заказ) надо ждать 2 недели. Внёс предоплату 70%. В другом магазине нашёл в наличии такую же плитку и по более низкой цене. Заказал 2 числа а заявление в магазине на возврат написал 4 числа. Есть договор купли-продажи и счёт-заказ. Могут ли мне не вернуть деньги.

Я вчера заказала и оплатила керамическую плитку в магазине, её мне должны привезти в течении недели, но сегодня я нашла такую же плитку в другом магазине дешевле, могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали плитку в магазине, выдали бумагу: Резервное поручение, взяли 100% предоплату. Устно (в поручении о сроках нигде не прописано сказали, что доставка будет через 9-10 дней, через четыре дня сказали, что доставка будет осуществлена только через 14-15 дней с момента заказа. Потребовала вернуть деньги на 5 день с момента заказа, сказали, что товар делается под заказ на заводе и деньги они не вернут (типа это прописано у них в учетной политике). Имеют ли они право не вернуть деньги?

Купила керамическую плитку в 2 раза больше чем надо. Оплатила сразу. 14 дней с момента доставки не прошло. Плитка шла по заказу. Оплата не момент заказа.

Магазин отказывается возращать деньги говорит, чтот только на момент реализациию.

У меня магазин керамической плитки, женщина заказала плитку по своим параметрам, плитка продается метрами. Заказ привезен, договор мы не составляем, только чек в руки и накладную. Могу ли я отказать в возврате денежных средств за данный товар. Эта плитка у нас в магазине только под заказ. В наличии только по 1 шт выставочные образцы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение