Порядок действий при поломке детского велосипеда с истекшей гарантией - замена рамы или возврат средств?

• г. Смоленск

3 июля был куплен в интернет-магазине детский велосипед, через 2 месяца эксплуатации лопнула металическая рама. Гараннтия на данный товар от магазина 1 месяц. Позвонив в магазин изложила им суть проблемы. Они ответили, что могут лишь заменить полностью раму на новую. Но я хочу вернуть велосипед и получить за него уплаченную сумму. Каков должен быть мой порядок действий, если не зависимую экспертизу я проведу за свой счёт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если есть гарантийный талон, то это технически-сложный товар и возврату не подлежит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы должны написать претензию и у магазина есть право направить товар на экспертизу за счет продавца. Если по результатам экспертизы вашей вины нет, вы имеете право вернуть деньги или получить новый велосипед.

Спросить