Анастасия
21.06.2020, 09:03
Как вернуть велосипед с лопнувшей рамой в рамках гарантийного периода?
Читать ответы (1)
3 июля был куплен в интернет-магазине детский велосипед, через 2 месяца эксплуатации лопнула металическая рама. Гараннтия на данный товар от магазина 1 месяц. Позвонив в магазин изложила им суть проблемы. Они ответили, что могут лишь заменить полностью раму на новую. Но я хочу вернуть велосипед и получить за него уплаченную сумму. Каков должен быть мой порядок действий, если не зависимую экспертизу я проведу за свой счёт?
Если есть гарантийный талон, то это технически-сложный товар и возврату не подлежит.
СпроситьВы должны написать претензию и у магазина есть право направить товар на экспертизу за счет продавца. Если по результатам экспертизы вашей вины нет, вы имеете право вернуть деньги или получить новый велосипед.
Спросить