Купила телефон с недостатками - возможна ли замена товара после гарантийного обслуживания?

• г. Москва

Купила телефон, через пару месяцев обнаружились недостаки, сдала на гарантийное обслуживание, мне заменили ПО и сделали проверку качества. Через неделю все недостатки возобновились. Могу я требовать замены товара?

Вчера снова отнесла телефон им. Потребовала замены товара, мне ответили, что не имеют права потому что телефон был куплен в январе (14 дней истекли) и они могут только принять его на ремонт. А то что поломка возобновилась, так ведь его же в первый раз не ремонтировали а только проверили качество и восстановили ПО. Это не является ремонтом. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Отказ не законный. пишите жалобу в роспотребнадзор. Товар имеет на данный момент существенный недостаток при котором товар подлежит замене либо возврату средства.

Спросить