Наталья
15.09.2017, 09:41
Опыт проблем с телефоном - что делать, если отказывают в гарантийном ремонте?
Читать ответы (2)
Добрый день! В декабре 2014 года купила сотовый телефон Fly. Заводская гарантия 2 года с даты изготовления. В данный момент (сентябрь) плохо начал работать сенсор, с одной стороны вообще не реагирует, или сам по себе начинает нажиматься, как бы живет своей жизнью.Хотела отнести обратно в магазин, но обнаружила что не заполнен гарантийный талон, чек не могу найти. Как быть в этом случае, примут ли телефон на экспертизу, чтобы выявить заводской это брак или нет? Про себя могу заверить что тел не падал ни разу, не намокал. Или без документов могут отказать в приемке? Что могут предложить в этом случае, поменять телефон или вернуть деньги?
Юристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация
